На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Самые экологичные автомобили по версии ADAC. Электрикар не победил

За электромобилями будущее, потому что ездить на них лучше с точки зрения экологии. Как оказалось, не только электрика может быть эко, и двигатели внутреннего сгорания еще не сказали последнего слова. Это показано в последнем отчете немецкого ADAC.

Сиденье Леон

Опубликованный ADAC EcoTest 2021 — тест для 112 моделей автомобилей с точки зрения экологичности.

 В тесте участвовали: электрические, гибридные, подключаемые гибридные, водородные автомобили, а также бензиновые и дизельные автомобили, а также автомобили, работающие на природном газе. Немецкая организация проверила горение автомобилей и выбросы угарного газа, оксида азота и углекислого газа.

ADAC EcoTest 2021-не только загрязнение выхлопными газами

Однако это не ограничивалось только использованием автомобиля, и также учитывалось загрязнение, возникающее при производстве транспортного средства. Еще вспомнили, что электромобили хоть и не выбрасывают сами выхлопные газы, но многие электростанции вырабатывают электроэнергию-на угле. Кроме того, учитываются потери энергии при зарядке. Расчеты проводились в соответствии с энергетическим балансом Германии, поэтому результаты, вероятно, будут различаться в зависимости от страны. Однако несомненно, что если бы мы сделали такое сравнение для Польши, перед электриками стояла бы еще более трудная задача.

Затем результаты конвертировались в баллы и помещались в заданные классы, которые определялись по пятизвездочной шкале: пять звезд — самая зеленая категория, а одна — наименее. Хотя результаты могут различаться в зависимости от страны и использования, вы можете заметить некоторые интересные вещи.

ADAC EcoTest 2021 — двигатель внутреннего сгорания на высоте

В настоящее время электромобили не обязательно должны быть самым экологичным решением, а некоторые электрики даже хуже… дизелей. Подключаемые гибриды также непросты, потому что данные показывают, что обычные гибриды, созданные Toyota, работают лучше. Кроме того, подключаемый гибрид (Porsche Cayenne E-Hybrid) показал худшие результаты в сравнении. Самое интересное, однако, что электромобиль не на первом месте, его обогнали две конструкции с двигателем внутреннего сгорания 1,5, работающим на газе CNG, — Seat Leon и Volkswagen Golf.

Более того, дизели показали лучшие результаты, чем бензин в рейтинге. Первый двигатель с воспламенением от сжатия занял 14-е место, а бензиновый двигатель только 22-е (без учета гибридов, представляющих собой комбинацию бензинового и электрического двигателей). Это разработки группы VAG, то есть популярные и всеми любимые двигатели 2.0 TDI. Среди первых мест вы также не найдете внедорожников, которые имеют большой вес и создают высокое аэродинамическое сопротивление. Кроссовер один (Hyundai Kona Electric), остальные автомобили имеют классические низкие силуэты.

1-е место

1-е место

Сеат Леон 1.5 TGI.Автомобиль на природном газе

2 место

2 место

Фольксваген Гольф 1.5 TGI.Автомобиль на природном газе CNG

3 место

3 место

Hyundai Kona Electric 64 кВтч

4 место

4 место

Fiat 500e la Prima 42 кВтч

5 место

5 место

Рено Твинго ZE

6 место

6 место

Одномоторный Polestar 2 Long Range

7 место

7 место

Опель Корса-е

8 место

8 место

Тойота Мирай

9 место

9 место

Сузуки Свэйс 1.8 Гибрид.Двойная конструкция для Toyota Corolla

10 место

10 место

Тойота Ярис 1.5 Гибрид

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх