На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Hongqi E-QM5: Hongqi представляет новую модель

Уже четыре года группа FAW (Первый автомобильный завод) активно развивает премиальный бренд Hongqi, название которого с китайского переводится, хотите верьте, хотите нет, «Красный флаг»! За это время продажи выросли до 197 тысяч автомобилей в 2020 году.

Фактически, китайский красный флаг как бренд был основан в 1958 году как государственный производитель автомобилей для китайских политиков, но условия рыночной экономики и переход под управление FAW (также принадлежащий государству) привели к тому, что частные покупатели получили возможность выбирать между четырьмя кроссоверами и тремя седанами.

hongqi-e-qm5 - ev-china-red-flag-2021-proauto-04
hongqi-e-qm5 - ev-china-красный флаг-2021-proauto-06
hongqi-e-qm5 - ev-china-red-flag-2021-proauto-02
hongqi-e-qm5 - ev-china-красный флаг-2021-proauto-03
hongqi-e-qm5 - ev-china-красный флаг-2021-proauto-05

Несколько дней назад палитру пополнила еще одна легковая машина — электрическая и очень специфическая. Седан Hongqi E-QM5 был впервые представлен еще в январе, но теперь полностью готов к производству и запуску.

Автомобиль имеет необычный дизайн: вместо классических фар E-QM5 получил тонкие контуры диодов дальнего света, а основные «фонари» встроены в углы бамперов. Из опубликованных снимков кто-то несведущий мог сделать вывод, что Hongqi E-QM5 — это компактный седан «гольф-класса», но…

hongqi-e-qm5 - ev-china-red-flag-2021-proauto-07

По сути, это седан немного меньше Audi A8, BMW 7 или Mercedes S-Class. Hongqi E-QM5 имеет длину 5040 мм, ширину 1910 мм, высоту 1569 мм и колесную базу 2990 мм. Однако объем багажника составляет всего 433 литра.

В салоне продолжаются контрасты. В Hongqi E-QM5 есть раздельные задние сиденья а для самого важного (VIP) правого пассажира предусмотрена выдвижная подножка. В массивном центральном подлокотнике находится пульт управления сиденьями и отдельными зонами управления четырехзонным кондиционером. Но в остальном интерьер не так уж и пышен. Панель приборов простая, приборы не цифровые, в сиденьях нет вентиляции, нет люка…

Что уж говорить о технической комплектации… Огромный автомобиль приводится в движение одним электродвигателем на передней оси, который выдает всего 100 кВт (136 л.с.)! Максимальная скорость ограничена всего 130 км / ч. Литий-железо-фосфатная батарея, поставляемая BYD, имеет емкость всего 54 кВтч, чего достаточно для дальности 431 километра по устаревшему циклу NEDC или около 250 километров в «реальности».

За всю эту роскошь концерн FAW просит 239 800 юаней. В настоящее время новый электрический лимузин могут купить только государственные учреждения и корпоративные покупатели, но позже он будет доступен «физическим лицам».

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх