На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как проверить масло в современном автомобиле

Современные двигатели с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива потребляют большое количество масла, которое выходит через турбину и поршневые кольца при более высоких нагрузках. Даже новые агрегаты требуют регулярной смазки.

Водитель обязан еженедельно проверять уровень масла, но не все умеют это делать правильно и затягивают с доливкой.

 В результате уровень моторного масла может катастрофически упасть, что приведет к «масляному голоданию».

У всех автомобилей есть длинная штанга, с помощью которой можно проверить уровень масла.На дне имеется небольшая площадка длиной около 2,5 см, имеющая шероховатую поверхность и две линии, показывающие верхний и нижний уровень жидкости.Обычно масло остается в этой области, и водители определяют уровень по гусеницам, которые оно покидает.Однако это не всегда надежный показатель, так как есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать.

Как проверить масло

У всех автомобилей есть длинная штанга, с помощью которой можно проверить уровень масла. На дне имеется небольшая площадка длиной около 2,5 см, имеющая шероховатую поверхность и две линии, показывающие верхний и нижний уровень жидкости. Обычно масло остается в этой области, и водители определяют уровень по гусеницам, которые оно покидает. Однако это не всегда надежный показатель, так как есть некоторые правила, которые необходимо соблюдать.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности.Если он припаркован или наклонен из-за того, что одно из его колес имеет дыру, то масло будет вытекать из картера и точно измерить его уровень будет невозможно.В этих случаях щуп показывает меньше жидкости.Тогда при доливке велик риск превышения уровня масла.

Как следует парковать машину

Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Если он припаркован или наклонен из-за того, что одно из его колес имеет дыру, то масло будет вытекать из картера и точно измерить его уровень будет невозможно. В этих случаях щуп показывает меньше жидкости. Тогда при доливке велик риск превышения уровня масла.

Невозможно измерить уровень масла на холодном двигателе после длительной стоянки.Дело в том, что при охлаждении масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме.Кроме того, он выходит из системы смазки и собирается в картере.Поэтому лучше всего проверять уровень масла после поездки.Выключите зажигание, откройте крышку и подождите несколько минут, пока шток остынет, а масло соберется на стенках в картере.  Однако вы должны быть осторожны, так как в моторном отсеке много горячих деталей, к которым нельзя прикасаться руками.Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и взять с собой щуп.

Двигатель не должен быть холодным 

Невозможно измерить уровень масла на холодном двигателе после длительной стоянки.Дело в том, что при охлаждении масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме.Кроме того, он выходит из системы смазки и собирается в картере.Поэтому лучше всего проверять уровень масла после поездки.Выключите зажигание, откройте крышку и подождите несколько минут, пока шток остынет, а масло соберется на стенках в картере. 

Однако вы должны быть осторожны, так как в моторном отсеке много горячих деталей, к которым нельзя прикасаться руками. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и взять с собой щуп.

Точные замеры масла при работающем двигателе произвести невозможно.В этом случае есть серьезный риск того, что из горловины форсунки вылетят капли смазки.Это может иметь неприятные последствия для человека, пытающегося измерить масло.

Двигатель не должен работать

Точные замеры масла при работающем двигателе произвести невозможно. В этом случае есть серьезный риск того, что из горловины форсунки вылетят капли смазки. Это может иметь неприятные последствия для человека, пытающегося измерить масло.

Синтетическое масло имеет свойство растекаться по стержню, что снижает точность измерения.Поэтому сам шток необходимо снять и протереть чистой тряпкой.Затем шток втягивается в двигатель, и через несколько секунд вы можете снова вытащить его и наблюдать за уровнем.  Правильный уровень – это когда след смазки находится примерно посередине измерительной платформы.Расстояние от верха до низа эквивалентно примерно 1 литру жидкости.Если масло опустилось до минимальной отметки, то необходимо долить пол-литра, чтобы вернуть уровень в норму.

Как проверить измерительную рейку 

Синтетическое масло имеет свойство растекаться по стержню, что снижает точность измерения.Поэтому сам шток необходимо снять и протереть чистой тряпкой.Затем шток втягивается в двигатель, и через несколько секунд вы можете снова вытащить его и наблюдать за уровнем. 

Правильный уровень – это когда след смазки находится примерно посередине измерительной платформы.  Расстояние от верха до низа эквивалентно примерно 1 литру жидкости.  Если масло опустилось до минимальной отметки, то необходимо долить пол-литра, чтобы вернуть уровень в норму.

Некоторые автомобили оснащены электронными измерителями уровня жидкости.Они полностью автоматизированы и передают данные на экран центральной мультимедийной системы.Для измерения нужно зайти в меню и найти соответствующий пункт.Это работает только при выключенном двигателе.

Электронные счетчики

Некоторые автомобили оснащены электронными измерителями уровня жидкости. Они полностью автоматизированы и передают данные на экран центральной мультимедийной системы. Для измерения нужно зайти в меню и найти соответствующий пункт. Это работает только при выключенном двигателе.

Турбированные двигатели с высокой нагрузкой потребляют больше всего масла.При пиковой тяге турбина достигает порога в 20 000-30 000 об/мин и требует большого количества смазки.По этой причине при спортивном стиле вождения масло улетучивается гораздо быстрее.При активной езде производители турбированных двигателей рекомендуют заливать в картер литр масла на тысячу километров.  По нормам производителей для наиболее распространенных 1,6-литровых бензиновых агрегатов нормальным считается расход масла в районе 0,5% от расхода бензина.Таким образом, при годовом пробеге автомобиля 15 000 км водитель должен ежемесячно доливать пол-литра масла, что составляет примерно 0,4 литра на 1000 км пробега.

Нормы расхода масла 

Турбированные двигатели с высокой нагрузкой потребляют больше всего масла.При пиковой тяге турбина достигает порога в 20 000-30 000 об/мин и требует большого количества смазки.По этой причине при спортивном стиле вождения масло улетучивается значительно быстрее.При активной езде производители турбированных двигателей рекомендуют заливать в картер литр масла на тысячу километров. 

По нормам производителей для наиболее распространенных 1,6-литровых бензиновых агрегатов нормальным считается расход масла в районе 0,5% от расхода бензина. Таким образом, при годовом пробеге автомобиля 15 000 км водитель должен ежемесячно доливать пол-литра масла, что составляет примерно 0,4 литра на 1000 км пробега.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх