На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Yamaha XS650 Gravel Tracker


Yamaha XS650 был одним из самых передовых мотоциклов в мире, когда он был выпущен в 1968 году. В двигателе использовался SOHC, горизонтально разделенный картер, и он имел модульную конструкцию — в отличие от предварительно агрегатированных двигателей, которые все еще были широко распространены. производство.


Конструкция XS650 была, по сути, улучшенной японской версией параллельных близнецов, строящихся в Англии. Инженеры Hosk создали версию двигателя объемом 500 куб.

Этот двигатель был именно тем, что было нужно Yamaha в то время, поэтому с парой изменений в конструкции Hosk новый параллельный двухцилиндровый двигатель был запущен в производство в 1968 году. периоды в истории мотоциклов, и он оставил неизгладимый след благодаря подвигам легенды американского автоспорта «Короля» Кенни Робертса.


Робертс выиграл Большой национальный чемпионат AMA в 1973 году на Yamaha XS650 против ранее доминирующих Harley-Davidsons и представил эту модель широкой публике. Вскоре XS650 станет обычным явлением на американских дорогах и гоночных трассах, и даже сегодня эта модель пользуется огромной популярностью у коллекционеров старинных мотоциклов, гонщиков и кастомайзеров.

XS650, который вы видите здесь, был преобразован в трекер — возможно, идеальный жанр для мотоцикла, учитывая его историю и возможности. Велосипед начал свою жизнь как XS650 Special II, который оставался нетронутым с 1993 года с пробегом всего 5500 миль на одометре. Его нашел сборщик мотоциклов-любитель и штатный инженер-программист Ларс Мейер, гражданин Швеции, который поселился со своей семьей в сельской местности за пределами Сан-Франциско.


Ларс любит свои мотоциклы так же, как свое программное обеспечение — прежде всего функциональность. Каждый элемент в его сборках предназначен для определенной цели, и он оставляет детали, которые снимают многие другие строители, например, передние и задние крылья, которые, как правило, пригодятся, когда вы едете по грязи.

Со своей сборкой XS650 Ларс решил создать самый мощный трекер, какой только мог, поэтому он добавил соответствующие шины, усиленные передние тормоза, топливный бак меньшего размера, специальное сиденье, руль трекера и меньшую фару. Он сам зашнуровал колеса и теперь говорит, что в следующий раз заплатит за это профессионалу — это мнение сразу же поймет любой, кто пытался зашнуровать колеса дома.

Ссылка на первоисточник
наверх