Boutique Express
Настоящий городской автомобиль может похвастаться не только привлекательным дизайном, но и очень низким расходом топлива несмотря на езду на небольшие расстояния
Citroen уже давно является синонимом комфорта и авангарда в мире автомобилей. Независимо от размера, каждая модель от этого производителя может похвастаться мягко настроенной подвеской, удобными сиденьями и привлекательными дизайнерскими решениями.
То же самое и с модернизированным Citroen C3.Изменения действительно минимальны и не очень легко заметить на первый взгляд. Легче всего узнать его по растянутому первому полю на боковых молдингах, более известному как «Airbump».
Что действительно важно, так это то, что отныне каждый C3, даже самый дешевый, имеет полностью светодиодную технологию фар-средние, дальние и дневные ходовые огни.
Тот факт, что нет автоматики, не должен вас беспокоить. Даже когда переключатель находится в положении «0», горят не только дневные ходовые огни, но и задние фонари.
Практически, если вы забудете включить фары, то будете заметны для других участников движения, как спереди, так и сзади. Таким образом, Citroen присоединился к тем немногим производителям, которые предлагают эту опцию.
Дизайн обода совершенно новый. У тестовой модели есть второй пакет Feel Pack, который теперь имеет совершенно новый дизайн стальных колес.
Звучит странно, когда вообще упоминается конструкция стальных колес, но суть в том, что были разработаны новые колесные колпаки, которые надеваются на рычаги таким образом, что получается внешний вид алюминиевых колес. Надо подойти вплотную и хорошенько разглядеть и понять, что это военные фуражки.
В салоне особых изменений не произошло. Мы лишь заметили, что физическая кнопка отключения предупреждения отбрасывалась, если вы пересекли черту и не дали моргнуть.
Эта функция теперь включается и выключается в меню. Такая же ситуация уже давно с кнопкой системы старт-стоп. Вы должны войти в меню, чтобы деактивировать его.
Предложение пространства типично для сегмента B. За рулем могут комфортно разместиться более крупные люди.
Регулировка руля имеет большой ход как по высоте, так и по глубине. Сиденья тоже можно серьезно поднять, поэтому создается впечатление, что сидишь в кроссовере, а не в классическом хэтчбеке.
С другой стороны, самая низкая посадка удовлетворит всех любителей низкой посадки. Кстати, у Citroen C3 самые мягкие сиденья в своем классе, как и подобает имиджу марки.
Сзади ситуация такова, что у людей среднего роста еще остается три-четыре сантиметра свободного пространства над головой.
Багажник может похвастаться объемом 300 литров. У него нет двойного дна, но он правильной формы и очень удобен в использовании. Под ковриком находится полноразмерная запаска, которая оплачивается дополнительно.
Пластик жесткий не только на приборной панели, но и в двери; здесь нет обивочной поверхности.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем доплату за один из двух амбиентных пакетов стоимостью 450 и 640 евро.
За эти деньги вы получаете еще более удобные сиденья с эффектом памяти, передние подлокотники, задние карманы, все четыре автоматических стеклоподъемника, кожаный руль, а также специальную ткань в обивке дверей с закрывающейся ручкой в виде элегантного ремня.
В более дорогой пакет дополнительно входит отделка под дерево и эксклюзивный двухцветный кожаный руль.
Таким образом, руль пластиковый, а передние стекла без автоматики. С другой стороны, нас удивило, что автомобиль оснащен электроскладывающимся зеркалом.
В меню вы можете установить, хотите ли вы, чтобы они складывались автоматически или нет при блокировке. Также очень полезной частью оборудования является камера для считывания дорожных знаков ограничения скорости.
В нем даже есть функция настройки круиз-контроля на текущий предел. Например, вы едете со скоростью 130 км/ч и попадаете на участок, где 100.
На дисплее появится сообщение, информирующее вас о необходимости настроить круиз-контроль на вновь созданный предел одним щелчком мыши.
Как и в других «Ситроенах», круиз-контроль традиционно скрыт за рулевым колесом, поэтому к нему нужно немного привыкнуть. В основном все используется интуитивно, не отрывая глаз от дороги.
C3 — одна из тех машин, в которой вы сидите довольно скованно. Левая нога почти полностью выпрямлена, когда сцепление полностью выжато.
Разумеется, имеется в виду ситуация, когда сиденье опущено до максимума. Если вы привыкли к чуть более вертикальному положению для лучшей видимости, вам придется немного убрать рулевое колесо.
Рычаг переключения передач имеет традиционно длинный ход. Передаточные числа короткие, 1,2 атмосферы рассчитаны в первую очередь на городскую езду.
В пятку можно ставить на 50 км/ч, без сопротивления двигателя в виде повышенных вибраций. Тогда не рассчитывайте на сильные ускорения, для которых придется возвращаться на две, а то и на три скорости ниже.
Переключение передач не обременительно, так как сцепление хорошо согласовано с системой впрыска, поэтому можно легко укладывать промежуточный газ при переключении вниз.
Его 83 лошадиные силы на бумаге могут показаться небольшими, но их вполне достаточно для приятных средних скоростей по городу и по трассе. Свыше 100 в час медленно выдыхается, что и понятно.
Короткая пятая передача напомнила нам о прежних атмосферниках, которые «крутились» на отметке 4000 об/мин на скорости 130 км/ч.
Спидометр Citroen C3 на этой скорости лишь немного ниже на 3800 об/мин. Тогда он потребляет около семи литров.
Так что на трассе не большой потребитель, но на более высоких скоростях чудес ждать точно не стоит, ни в плане промежуточного разгона, ни в расходе.
Его естественной средой является город. Он быстро достигает рабочей температуры двигателя, поэтому подходит и для коротких дистанций. Мы зафиксировали средний расход 7,1 л/100 км при средней скорости всего 21 км/ч.
Безусловно, надо выделить очень мягко отрегулированную подвеску, с которой автомобиль комфортно «плывет» по различным неровностям асфальта.
Элементы классические, специальных подушек безопасности нет, так что опять же С3 один из самых мягких в своем классе. Помимо того, что расходуется немного, он прост в управлении, а главное, не дорог в обслуживании.
Добавьте к этому привлекательные цветовые сочетания, в том числе двухцветный кузов, и этот автомобиль понравится тем, кто серьезно относится к эстетике.
Один дисплей для всех
На центральной консоли размещены только самые важные физические клавиши. Все остальное делается через мультимедийный дисплей, включая регулировку температуры.
«Климатическая» автоматика имеет три режима работы, которых нет у многих куда более роскошных автомобилей. На практике это означает, что вы можете настроить его так, чтобы он достигал заданной температуры быстро, но также и медленно, без особого шума и агрессивной работы вентилятора.
На этом же дисплее выполняются различные другие настройки, в том числе отключение системы старт-стоп, а также деактивация предупреждения о непреднамеренном выезде за пределы полосы движения.
Навигация с телефонаНавигация дополнительная; при желании вы всегда можете использовать Android Auto и Apple Car Play для подключения к телефону.
Таким образом, навигация с мобильного телефона переносится на дисплей автомобиля с использованием некоторых других приложений, таких как музыка.
Пакет опций Citroën C3 Pure Tech 82 Feel Pack
Двигатель: объем 1199 см3, мощность 61 кВт (83 л.с.) при 5750 об/мин, макс. о. крутящий момент 118 Нм при 2750 об/мин, МКПП, 6 передач
Габариты: Д/Ш/В 3996/1829/1474 мм, колесная база. расстояние 2539 мм, багажник 300 л, бак 45 л, вес 1067 кг, шины 205/55 R16
Производительность: Максимум. скорость 169 км/ч, разгон 0-100 км/ч 13,3 с, расход 4,9/4,2/3,8 л/100 км, выбросы СО2 96 г/км
Оборудование
Стандарт: Светодиодные фары и дневные ходовые огни, помощь при движении в гору, контроль давления в шинах, распознавание знаков ограничения скорости, предупреждение о выходе из полосы движения, эл. передние стеклоподъемники, эл. складывающиеся зеркала, автоматический кондиционер, 7-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками, Android Auto и Apple Car Play, противотуманные фары, Airbump, 16-дюймовые стальные диски
Свежие комментарии