Пришло время следующего большого внедорожника из Америки. Ford дебютирует с обновленным Expedition, который позиционируется как автомобиль для самой быстрорастущей в мире демографии — миллениалов. Именно так американцы видят удовлетворение автомобильных потребностей современных семей.

- Ford модернизировал один из самых больших внедорожников в линейке — модель Expedition претерпела серьезные изменения через 4 года после своего дебюта.
- Ford навсегда отказался от двигателя V8 — самый большой двигатель, доступный в Expedition, — это 3,5-литровый V6.
- Внедорожник может двигаться в автономном режиме (водитель убирает руки с руля) по выбранным маршрутам. Функция доступна в рамках платной подписки.
Семейный автомобиль в Америке — это внедорожник. Желательно полноразмерный внедорожник размером с Ford Expedition. В конце концов, это колосс длиной 5,6 м в самой большой версии MAX. Обладая колесной базой 3,3 м, он превосходит даже Mercedes S-класса.
Казалось бы, в таком колосе можно ожидать огромный двигатель. Однако даже Америка сгибается под экологическим давлением, а это означает, что вы можете забыть о V8, известном по Ford Expedition, выпускавшимся до 2017 года. В последнем воплощении лучшим является двигатель V6 3.5 мощностью 380 л.с. В качестве утешения производитель упоминает, что новый Expedition с двигателем V6 под капотом мощнее, чем двигатель V8 5.3 в Chevrolet Tahoe. Разница составляет целых 85 л.с. и 170 Нм больше, чем у конкурента, если заказчик выберет дополнительный пакет со значимым названием Performance Edition Stealth. Однако на этом интересные варианты не заканчиваются.
Оказывается, даже полный привод — уместное дополнение, требующее доплаты.
Вы можете покинуть автосалон Ford в варианте 4х4 (очевидно) или более дешевом 4х2 (это определенно менее очевидно для такого большого внедорожника). Для варианта 4×4 версия Timberline — лучше подходит для использования на бездорожье — изменения углов въезда и съезда, прочные шины Goodyear Wrangler AT, защитные пластины (прямо от F-150 Raptor) и новая коробка передач.В большом внедорожнике все должно быть большое. Помимо 22-дюймовых колес (285/45 R22), стоит упомянуть о 15,5-дюймовом экране в консоли. Это тоже платная опция, так как стандартная версия Expedition оснащена 12-дюймовым дисплеем. Также придется доплачивать за аудиосистему с 22 динамиками. Интересно, что Ford больше не скрывает, что использует комплекты Bang & Olufsen.
Отдельно стоит отметить платные опции в части систем помощи водителю. Оказывается, удовольствие от вождения в автономном режиме (Ford BluCruise) требует покупки трехлетней подписки с пакетом обновления карты, приложения FordPass и активации модема для подключения к Интернету. Что ж, мода на платные опции и подписки в автопроме бьет ключом.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии