На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1986 Gemballa Avalanche Gemballa Avalanche — это автомобиль, который помог…


Gemballa Avalanche — это автомобиль, который помог Gemballa занять центральное место на мировой арене возмутительных сделанных на заказ автомобилей, часто стоивших более 500 000 долларов США за штуку в деньгах 1980-х годов — сейчас это намного больше 1 000 000 долларов.

Основанная Уве Гембалла в 1981 году, немецкая компания базировалась недалеко от Порше в Леонберге, Германия, к западу от Штутгарта.

С момента своего создания Gemballa была известна своим диковинным стилем и техническими характеристиками, которые превосходили даже самые быстрые заводские автомобили, продаваемые Porsche.

Лавина Гембалы
Gemballa Avalanche изначально был основан на уже почти безумном Porsche 911 Turbo «Flachbau» или «Slantnose». Автомобиль дебютировал в 1985 году как купе вместе с кабриолетом без турбонаддува, известным как Cyrrus.

Первоначальный Porsche 911 Turbo имел внутренний код двигателя «930», название, которое до сих пор используют любители Porsche, которые редко называют оригинальный Turbo 911. Впервые проданные в 1975 году автомобили были сырыми, мощными и не совсем безопасными для тех, кто не не знаком с управлением турбо лагом. Некоторые прозвали эти автомобили «создателями вдов», но правда в том, что им просто нужна была опытная правая нога, и такие владельцы, как Питер Селлерс , имевшие достаточную практику вождения высокопроизводительных автомобилей, сочли 930 не слишком сложной задачей.

Flachbau 930 уже был редким, быстрым и желанным автомобилем, когда он был выпущен. Команда Gemballa изначально сосредоточилась на эстетике — в первую очередь на обвесе и интерьере, а автомобили отправлялись в RUF для механической модернизации.

Видение Уве Гембаллы относительно модели 930 было экстремальным. Он добавил заметное заднее крыло, связанное с аэродинамическим пакетом, установленным вокруг заднего стекла — значок «Лавина» был заметен на задней кромке крыла, поэтому люди позади вас в пробке точно знают, на что они смотрят.

Самым заметным дизайнерским дополнением к Gemballa Avalanche стали левый и правый боковые ребра, напоминающие о Ferrari Testarossa. Они были не просто визуальным эффектом — они спроектированы так, чтобы быть аэродинамически функциональными и направлять холодный воздух в боковые воздухозаборники, чтобы кормить двигатель. Дверные ручки были сняты и заменены кнопкой под верхней кромкой боковых планок, из-за чего пассажиры часто стояли рядом с автомобилем и не знали, как попасть внутрь.

Самым известным владельцем Gemballa в 1980-х годах был рэпер Vanilla Ice, человек, известный своим несколько показным личным стилем и любовью к быстрым автомобилям и мотоциклам. Он сослался на свою песню «Get Loose» строчкой «Конечно, ваниль едет по ритму, как Gemballa Porsche».

Существовало две основные версии Gemballa 930, и все они в той или иной степени настраивались под требования владельца. В более поздних автомобилях внешние зеркала заднего вида были удалены и заменены камерами — передовая идея, призванная уменьшить аэродинамическое сопротивление.

За первые 8 лет производства было построено всего 15 Gemballa Avalanches, а это означает, что они очень редко встречаются на дорогах, и большинство владельцев вывозят их нечасто, чтобы сократить пробег.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх