В начале 1990-х у инженеров Mercedes возникла очень интересная идея — построить 18-цилиндровый двигатель. Планировалось даже выпускать новый силовой агрегат в двух вариантах мощности. Почему из этого ничего не вышло?

- Двигатель 8.0 W18 должен был быть мощностью 490 или 680 л.с.
- Мотор должен был достаться S-классу W140 и суперкару со звездой
Так или иначе, у этого двигателя были все шансы стать визитной карточкой марки.
В начале 1990-х годов инженеры, ответственные за разработку новых двигателей, представили руководству Штутгарта планы создания уникальной силовой установки: 18-цилиндрового двигателя. Мотор должен был быть построен в двух вариантах мощности. В планах было использовать его в S-классе (версия W140, 800 SEL) и, после примерки, в суперкаре Mercedes.Двигатель 8.0 W18-эскизы, планы, чертежи…
Сегодня мы знаем, что она закончилась только планами и эскизами. Восьмилитровый 18-цилиндровый агрегат Mercedes так и не был построен, хотя даже получил внутреннее обозначение М 216.
Тридцать лет назад такой тип велосипеда был невообразим. Ведь производителя двигателей W18 в то время не было, да и позже они были скорее чем-то особенным. Студии Bugatti EB 118, EB 218 и более поздний 18/3 Chiron 1998 года окончательно не пошли в производство. Даже первые прототипы Veyron все еще были известны как EB 18.4. Однако из-за технических проблем Bugatti отказалась от идеи построить 18-цилиндровый агрегат и остановилась на 8-литровом W16, который до сих пор идет на Chiron.
Двигатель 8.0 W18 — ненамного больше рядной «шестерки»
Инженеры предсказывали, что М216 будет построен в двух вариантах: для «эски» 800 SEL с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 490 л.
с.и 750 Нм максимального крутящего момента, и для суперспорткара с 5 клапанами на цилиндр (680 л.Нм). К сожалению, это фактически закончилось соображениями.Двигатель 8.0 W18-почему ничего не вышло?
Было много предположений о том, почему строительство этого типа судов было прекращено. Ходили даже слухи, что двигатель уже полностью разработан и что программа была остановлена незадолго до начала подготовки к производству. Позже раздались голоса, что идея была возрождена в середине 1990-х, и Мерседес хотел включить S 80 AMG. Правда, однако, гораздо прозаичнее: двигатель V12 уже оправдал все ожидания покупателей по культуре работы, развитию мощности и т.д.W18, кроме проявления инженерного мастерства, не принес бы ничего нового.
Свежие комментарии