Немецкий производитель Audi отзывает более 26 000 автомобилей из своих мастерских после того, как было обнаружено, что они были изготовлены с фильтрами турбонагнетателя, которые меньше пропускают смазку.В результате фильтр может засориться и нанести более серьезный ущерб.

Проблема затрагивает Audi S6 (2013-2017), A7 (2013-2017), RS7 (2014-2017), а также A8 и S8 (2013-2017).
Если их масляные фильтры турбокомпрессора забиваются, это может привести к недостатку смазки в детали, что вызывает износ подшипников.Если они заблокируются, колесо турбонагнетателя может удариться о корпус или сломаться вал.В обоих случаях снижается мощность и даже останавливается двигатель, что увеличивает риск аварии.Компания заявляет, что водитель может получить предупреждение о проблеме , активировав некоторые из индикаторов EPC или MIL на приборной панели, а также индикатор уровня масла.Водитель также может столкнуться с проблемой затрудненного запуска двигателя, неправильной работы на холостом ходу или отсутствия мощности.

С 20 мая дилеры Audi начнут оповещать владельцев пострадавших автомобилей, и им будет предложено посетить станции техобслуживания, где проблемный компонент будет снят и заменен на новый.Масляный фильтр фильтра увеличится с 30 мкм до 90 мкм, и это должно будет решить проблему.
Свежие комментарии