Toyota Tundra — настоящий «полноразмерный пикап», символ американского автомобилестроения. И поэтому поклонникам японской марки пришлось долго ждать преемника этой модели. Новая Tundra лишится двух цилиндров, но она будет мощнее и вмещать больше, чем раньше.

Американцы любят большие пикапы, поэтому этот сегмент рынка является важным полем битвы для автомобильных компаний.
Битва за клиентов идет между Ford и его F-150, RAM 1500 и Toyota Tundra. Проблема в том, что из всех троих японский пикап был настоящим ветераном с четырнадцатилетним стажем. Конечно, автомобиль претерпел несколько обновлений и модернизаций, но архаичный дизайн и расходующий топливо 5,7-литровый двигатель V8 уже выделялись на фоне RAM 1500, представленной в 2018 году, и Ford F-150, представленного годом позже.Несмотря на это, Toyota Tundra продолжала хорошо продаваться. С одной стороны, у этой модели много поклонников, привязанных к бренду, с другой стороны, это была действительно успешная модель.
Экология уже наложила отпечаток на новую модель. Это конец истории бензиновой «восьмерки». Базовым агрегатом станет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 389 л.с., развивающий 649 Нм. Его альтернативой станет гибридный двигатель i-Force Max с 10-ступенчатым автоматом (437 л.с. и 790 Нм).
Это должна быть самая мощная и долговечная машина в истории модели. Здесь использована прочная стальная коробчатая рама и переработанная многорычажная задняя подвеска. В результате новая Tundra может буксировать прицепы массой до 5444 кг и имеет максимальную полезную нагрузку 880 кг.
Однако, несмотря на рекордные параметры, новая Тундра отстает от американских конкурентов. Ford F-150, несмотря на более слабые силовые агрегаты, может буксировать прицепы массой 6350 кг, а его грузоподъемность превышает тонну! RAM 1500, может тянуть более 5789 кг и везти более 1050 кг.Однако ключом к успеху является не грузоподъемность, а ходовые качества (Toyota утверждает, что ежедневное удобство использования автомобиля более важно для клиентов, чем максимальная грузоподъемность) и высокий уровень стандартного оборудования. Базовый вариант должен иметь набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая, среди прочего: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при повороте на перекрестках с отслеживанием встречного движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические светофоры. . Благодаря стандартному адаптивному круиз-контролю и системе активного удержания полосы движения на Tundra должно быть весело ездить в длительных поездках по автомагистралям.
Автомобиль будет доступен в двух вариантах кузова: Double Cab или CrewMax, без стандартной кабины. CrewMax по умолчанию поставляется с кузовом длиной 168 см или 198 см, который в стандартной комплектации идет с двойной кабиной.
Согласно заявлению производителя, новая Toyota Tundra, несмотря на то, что она называется модели 2022 года, должна поступить в продажу в конце этого года. Цены будут объявлены ближе к дате начала продаж.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии