Yamaha Motor Company разработала водородный двигатель для Toyota V8.Проект требовал замены форсунок, новой ГБЦ, впускного коллектора и многих других изменений, но японцы, похоже, довольны результатом.
Фактически водородный двигатель внутреннего сгорания основан на 5,0-литровом V8 от спортивного купе Lexus.
Бензиновый «атмосферник» развивает мощность 477 л.с.535 Нм крутящего момента, а его водородная версия — 455 л.с.и 540 Нм, которые доступны при 3600 об/мин.Новый вид топлива требует серьезных изменений в двигателе, но Yamaha непреклонна в том, что усилия того стоили, так как им удалось сохранить характерный звук бензинового агрегата.По словам Такеши Ямады, инженера по разработке автомобилей в Центре технических исследований Yamaha, водородные двигатели обладают «интересными техническими характеристиками».
«Возможно, они даже более естественны и понятны, чем бензиновые двигатели, поэтому их нельзя считать простой заменой традиционным двигателям.Не стоит забывать о почти полном отсутствии вредных выбросов при сохранении ключевых качеств классического двигателя внутреннего сгорания — таких, например, как вибрация и звук», — объясняет Ямада.
Пока неизвестно, какое будущее будет у водородных двигателей, но Toyota три года назад вернулась к идее использования сжиженного нефтяного газа в поршневых двигателях и даже опробовала технологию в гонках.Для этого хэтчбек оснастили таким двигателем внутреннего сгорания, а позже компания построила прототип GR Yaris H₂ с точно таким же агрегатом.
Конструктивно это 1,6-литровый турбированный обычный хэтчбек G16E-GTS, с той лишь разницей, что баки и процесс заправки здесь унифицированы с седаном Mirai, а топливная система способна поглощать водород вместо бензина.
Свежие комментарии