На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Triumph Tiger 900 – A Custom British Desert Sled


Оригинальный Triumph Tiger 900 был выпущен в 1993 году и оставался в производстве в течение 5 лет. Он завоевал небольшую, но верную группу последователей, которые прозвали его «пароходом» и объездили на этой модели практически все регионы планеты. Сегодня трехцилиндровый Tiger является обычным первым приключенческим мотоциклом для многих в Европе, а также является отличной платформой для любителей бездорожья — Tigers дешевы, а запчастей много.

Одна вещь, которую мы не видели в Tiger 900, — это полная индивидуальная перестройка, хотя, возможно, все это скоро изменится. Велосипед, который вы видите здесь, является работой Nomade Cycles, мадридской мастерской по индивидуальному заказу с историей создания немного необычных машин.

Когда вы садитесь и читаете статистику жизнедеятельности Тигра 90-х годов, вы быстро начинаете понимать, почему их так много перестраивают. Модель имеет сухую массу 209 кг (461 фунт), двигатель DOHC мощностью 82 л. Задняя подвеска оснащена моноамортизатором с регулируемым преднатягом и демпфированием отбоя, а спереди установлена ​​пара 43-миллиметровых вилок со сдвоенными дисками на ступице.

После того, как команда Nomade Cycles загнала свой Tiger в мастерскую, они начали процесс разборки, как и практически со всеми туристическими мотоциклами для приключений, нужно было снять множество пластиковых обтекателей, а также ветровые стекла, кофры, крылья и топливный бак.

Как только они разобрали его, они поняли, что на самом деле это довольно красивая машина, поэтому с тех пор их задача заключалась в том, чтобы скрывать ее как можно меньше по мере продвижения восстановления. Новый, гораздо меньший бак был взят от Yamaha XS400 1977 года, была установлена ​​​​новая галогенная фара и добавлена ​​пара массивных шин Metzeler Karoo 3.

Был установлен новый выхлоп из нержавеющей стали, новые глушители, руль Rental и ручки Biltwell. Новое сиденье было изготовлено и обито собственными силами Nomade Cycles вместе с кожаной сумкой для инструментов с левой стороны и небольшой сумкой для переноски с правой стороны.

Готовый байк, несомненно, является одним из самых способных внедорожных кастомов, которые мы видели за последнее время, благодаря его основе, и я подозреваю, что он вдохновит некоторых людей более внимательно присмотреться к Tiger 900 как к платформе для нетрадиционных кастомов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх