Европейское подразделение Ford представило обновленный Focus. Изменения в модели в основном касаются дизайна и оснащения, несколько повторяя фейслифтинг Fiesta.

Обновленный Focus получил заметно переработанную переднюю часть, изменив не только фары ( в базовой версии они теперь светодиодные, а оптика доступна за дополнительную плату ), а также решетку радиатора, бампер и капот.
Логотип бренда находится на решетке радиатора, а различия в уровнях комплектации Titanium, ST-Line и Active видны более отчетливо.12,3-дюймовая цифровая панель появилась на модели прошлым летом, а теперь работает с информационно-развлекательной системой Sync 4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном. Новый мультимедиа поддерживает беспроводное подключение смартфона через Android Auto и Apple CarPlay, а программное обеспечение обновляется удаленно. У системы есть доступ к онлайн-сервисам Connected Navigation и Ford Secure, и она бесплатна в течение пробного периода.

Фейслифтинг Focus доступен с «мягкими» гибридными системами на 125 и 155 л.с., появившимися в 2020 году, и теперь их можно комбинировать не только с 6-ступенчатой механической коробкой передач -ступенчатой коробкой , но и с 7 роботизированной — как в Fiesta.
В линейку входят известные 1,0-литровые двигатели EcoBoost мощностью 100 и 125 л.с., которые подключаются к механической трансмиссии, а также 1,5-литровые дизели EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с. Для более мощного агрегата также доступен 8-ступенчатый автомат.
Спортивная версия Focus ST также была обновлена, получив цвет Mean Green, как Fiesta ST и Puma ST, а также новые сиденья, разработанные подразделением Ford Performance.
Спортивная версия по-прежнему будет доступна в кузовах хэтчбек и универсал, а также сохранит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Однако под вопросом версия с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с.Сообщение Ford представляет обновленный Focus для Европы появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии