Боббер с двигателем Triumph — это мотоцикл с богатой американской ДНК, несмотря на британское происхождение его двигателя.
После Второй мировой войны сообщество мотоциклистов в Англии снимало крылья, прикручивало руль и убирало вес, чтобы сделать свои мотоциклы максимально быстрыми на извилистых британских дорогах.
В Америке молодые люди брали свои машины и настраивали их так, чтобы они лучше подходили к местным условиям — длинным извилистым шоссе, которые тянутся на тысячи миль и пересекают пустыни, горы, леса и прерии.
Идеальный мотоцикл для этого ландшафта — более вертикальный мотоцикл, который удерживает ноги и руки водителя в расслабленном положении, хорошо подходящем для часов в седле. Эти изготовленные на заказ мотоциклы стали известны как «Бобберы», и их можно было увидеть, пересекая страну в грохочущей синей дымке.
Несмотря на свой винтажный вид, боббер Triumph , который вы видите на фото, создан относительно недавно. Он был завершен в 2012 году для Шиге Суганумы — человека, возродившего культовую американскую компанию Mooneyes в 1990-х годах. Первоначально основанная Дином Муном, Mooneyes быстро стала выдающимся поставщиком для растущего американского рынка хот-родов и мотоциклов в 1950-х годах.
Задача создания поплавка, воплощающего это наследие, была возложена на Лукаса Джойнера, человека, стоящего за The Factory Metal Works и мастера-изготовителя с мировым именем. Джойнер начал с двигателя Triumph объемом 650 куб. см 1964 года, который стал популярным выбором среди производителей бобберов из-за его относительно легкого веса и солидной выходной мощности.
Подрамник Mooneyes с жестким хвостом был подобран с подходящей передней частью, а вертикальный масляный бак Mooneyes был установлен под индивидуальным сиденьем TFMW.Чтобы сохранить тонкий профиль, стандартный топливный бак Triumph был уменьшен и ребрист, был установлен новый набор рулей Mooneyes, а пара оригинальных ступиц Triumph была соединена с 21-дюймовым спереди и 19-дюймовым сзади.
Свежие комментарии