На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Tim Allen’s Brawler GT-R


Brawler GT — это спортивный круизер ручной работы, созданный Даром Холдсвортом и талантливой командой Darwin Motorcycles. Он был разработан с нуля как всеамериканский мотоцикл, который можно использовать в качестве повседневного мотоцикла, резчика по каньонам или пересечения континентов — в зависимости от настроения владельца.

Собрав Brawler GT для Ашера, Дару позвонил Тим Аллен — значительная фигура в мире американского мотоспорта, голос Базза Лайтера, автор книги «Не стойте слишком близко к голому мужчине» и, конечно же, — Тим «Человек-инструмент» Тейлор из популярного сериала «Обустройство дома». Аллен занимался дизайном во время учебы в колледже и до сих пор проявляет большой интерес к этому предмету, особенно когда речь идет о мотоциклах, автомобилях и обо всем, что связано с двигателем.

Обсудив этот Brawler GT с Даром и обменявшись идеями, двое мужчин решили сотрудничать в создании новой версии GT R-spec — они решили назвать ее Brawler GT-R, и работа началась немедленно.

Дар разрабатывал еще одного бойца, поэтому у команды была небольшая фора. Основой серии Brawler GT является специальная рама, разработанная Holdsworth с дизайном, вдохновленным культовым Harley-Davidson FXR. В качестве двигателя был выбран двухкамерный V-образный двухцилиндровый двигатель S&S T-124 EFI — силовой агрегат объемом 124 кубических дюйма (2031 куб.см) и крутящим моментом, достаточным для того, чтобы размять земную кору.

Этот двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Rivera Primo, которая передает мощность на заднее колесо через массивную цепную передачу. Создавая Brawler GT-R, Дар хотел сосредоточиться на использовании наилучших инженерных методов для создания круизера со многими характеристиками супербайка, поэтому он использовал легкие карбоновые колеса BST, шины Avon Storm, суппорты ISR и плавающие роторы EBC.

Подвеска предоставлена ​​Öhlins как спереди, так и сзади, с регулируемыми вилками USD и парой задних амортизаторов сзади. Чтобы еще больше уменьшить неподрессоренную массу, маятник был изготовлен на заказ из алюминия компанией Trac Dynamics Aluminium, переднее крыло было изготовлено из углеродного волокна, а боковые крышки были изготовлены на заказ из углеродного волокна со слегка вогнутой внешней поверхностью.

Вся металлическая конструкция Brawler GT-R была изготовлена ​​вручную компанией Cooper Smithing Co, а эта характерная крышка топливного бака была изготовлена ​​Crafty B. Как и в случае с любым велосипедом, предназначенным для длительного пребывания в седле, материалы, используемые для сиденья, были тщательно подобраны. Был выбран современный вспененный состав, чтобы сиденье было относительно тонким без ущерба для комфорта. Затем талантливый Кайл Хикс из Hix Design обшил его толстой кожей американского бизона.

Готовый байк является прекрасным примером американского велостроения 21-го века, он отсылает к классическим репликам дизайна боббера, но сочетает их с идеей дизайна, ориентированного на функциональность, чтобы гарантировать, что байк может путешествовать часами подряд или провести день в Laguna Seca.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх