На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

2½-Литровый Спортивно-Гоночный Автомобиль Connaught L2 1949 Года Выпуска

Connaught L2 был разработан бывшими пилотами и инженерами RAF сразу после Второй мировой войны. Название компании было выбрано потому, что оно было сокращением от Continental Autos — названия их скромного маленького гаража в Суррее.

Сегодня Connaught чаще всего помнят за их самый крупный успех в гонках — победу в Гран-при Сиракуз на Connaught Type B с британским гонщиком Тони Бруксом за рулем в 1953 году.

Эта победа вызвала шок в Соединенном Королевстве и стала одним из первых признаков надвигающегося доминирования Великобритании в гонках Гран-при в ближайшие годы .

Коннот L2
Connaught L2 был первым спортивным автомобилем, построенным компанией. Имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, они решили использовать шасси, двигатель и трансмиссию Lea-Francis Sports мощностью 14 л.с. с кузовом, разработанным собственными силами и построенным Leacroft of Egham.

Секрет производительности L2 заключался в его двигателе Lea-Francis, команда Connaught переделала версию с сухим картером 1767-кубового рядного 4-цилиндрового двигателя с четырьмя карбюраторами Amal, высокопроизводительными распределительными валами, поршнями с более высокой степенью сжатия и выпускным коллектором с четырьмя патрубками.

Этот модифицированный двигатель в сочетании с легким корпусом из алюминиевого сплава привел к замечательным для того времени характеристикам: на 32 л.с. больше, чем у стандартного двигателя Lea-Francis. При снаряженной массе 2130 фунтов L2 был способен разогнаться до 104 миль в час и разогнаться до 100 километров в час за 11,9 секунды.

Connaught L2 на соревнованиях
Дебют нового родстера Connaught состоялся на Prescott Hill Climb 12 июня 1949 года. Он выиграл в классе 3-литровых спортивных автомобилей без наддува со временем 53,05 секунды, за рулем которого стоял клиент и финансовый спонсор Кеннет Макалпайн.

Следующая гонка состоится на легендарной трассе Goodwood Circuit , где соучредитель компании Родни Кларк финиширует первым, а McAlpine финиширует вторым в стартовой гонке с гандикапом. В их следующей гонке на трассе Blandford Motor Racing Circuit их позиции поменялись местами, поскольку возможности Connaught L2 были доказаны, и начался ограниченный производственный цикл.

Производственный цикл и OPC 3
Всего будет построено всего шесть экземпляров Connaught L2, включая три прототипа — 329 миль в час, 995 миль в час и 996 миль в час. Автомобиль, который вы видите здесь, является одним из трех автомобилей, построенных после первых прототипов. Он известен как OPC 3 из-за своего регистрационного номера, и первоначально он был заказан Кеном Даунингом.

Даунинг установил сверхлегкий гоночный кузов велосипедного крыла и уменьшил размер двигателя, чтобы он мог соревноваться в классе до 1,5 литра в сезоне 1951 года. Его рекорд был замечательным: 15 первых и 11 других мест. Это было настолько хорошо, что Connaught представила его в своей рекламе, это вдохновило компанию на то, в каком направлении они будут двигаться со своими будущими моделями, и привлекло новых (столь необходимых) инвесторов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх