На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Harley-Davidson XRTT Harley-Davidson XRTT почти наверняка является самым…


Harley-Davidson XRTT почти наверняка является самым красивым мотоциклом, когда-либо выпускавшимся на заводе в Милуоки почтенной американской мотоциклетной марки. Он был оснащен легендарным двигателем Harley-Davidson XR750 , хорошо известным на плоских трассах Соединенных Штатов, и его целью было полететь в Великобританию и бросить вызов британцам в их собственной игре — Trans-Atlantic Match Race Series.

Эта серия проходила в течение 6 гонок на мощеных трассах по всей Великобритании, и многие считали, что американцы, более знакомые с грязными овалами, будут далеко не сравнимы со своими двоюродными братьями за океаном.

Случилось так, что американцы привезли с собой Кэла Рэйборна II, заводского гонщика Harley-Davidson, который выиграл две гонки Daytona 200 подряд в 1968 и 1969 годах, прежде чем установить два рекорда наземной скорости мотоцикла в 1970 году.

Кэл никогда не был ни на одной из 6 трасс Trans-Atlantic Match Races, он видел только грубые наброски трасс на листах бумаги, прежде чем прибыть в страну на своем немного устаревшем Harley-Davidson XRTT с двигателем XR750 . Ему пообещали пару новых стволов из сплава для мотоцикла, но они не были готовы к началу серии, поэтому он участвовал в гонках на своих старых чугунных стволах, прозванных «вафельницами», потому что во время гонок они сильно нагревались. может начать деформироваться.

К тому времени, когда завершились Трансатлантические матчевые гонки 1972 года, Кэл Рэйборн II выиграл половину гонок и стал лидировать по очкам — результат, которого никто не ожидал, и многие считали невозможным.

С технологической точки зрения Harley-Davidson XRTT был относительно сырой машиной. В нем использовались вилки Ceriani, амортизаторы Girling, двойные 36-миллиметровые карбюраторы Mikuni и глушители с двойным обратным конусом, спидометр был бы бессмысленным добавлением нескольких унций веса, поэтому от него отказались в пользу тахометра Smiths, расположенного рядом с небольшим указателем уровня масла. .

Обтекатель из стекловолокна и топливный бак были ошеломляющими визуально и очень эффективными с точки зрения аэродинамики, и, в отличие от своего родного брата XR750 , XRTT имел эффективные тормоза — барабан с четырьмя передними колодками спереди и один боковой диск сзади.

По мере развития 1970-х многоцилиндровые и двухтактные мотоциклы из Японии стали доминировать в шоссейных гонках, а аутсайдер Harley-Davidson XRTT был отправлен в музеи и частные коллекции. Модель, которую вы видите здесь, является новейшим XRTT, с которым вы когда-либо сталкивались. Он начал свою жизнь как оригинальный двигатель из раннего сплава, который был отправлен в известный специализированный гараж XR Hi-Speed ​​в Огайо.

Затем команда Hi-Speed ​​потратила 2 года на кропотливую сборку нового XRTT по оригинальным заводским чертежам с использованием как можно большего количества оригинальных деталей. Их целью было создать байк, который был бы идентичен оригиналам, выпущенным в 1972 году, и, просмотрев эти изображения, я бы сказал, что им это удалось.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх