На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1954 Cunningham C3 — Редкий Американский Омологационный Выпуск

Каннингем C3

Cunningham C3 должен был стать единственным негоночным автомобилем, когда-либо построенным Бриггсом Каннингемом и его командой, и это произошло только из-за изменения правил в последнюю минуту для участия в 24 часах Ле-Мана в 1953 году .

Это новое правило требовало, чтобы все заявленные автомобили имели серийный тираж не менее 25 единиц, и Бриггс увидел в этом скорее возможность, чем проблему — его гоночная команда тратила огромные деньги, и он мог вернуть несколько долларов, продавая автомобили с его именем на них.


Бриггс и его команда инженеров решили использовать жесткое и легкое шасси из трубчатой ​​стали с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и задней частью с ведущим мостом, которые они уже разработали для Cunningham C2R . Мощность обеспечивалась двигателем Chrysler Hemi V8 с верхним расположением клапанов объемом 331 кубический дюйм с четырьмя однокамерными карбюраторами Zenith, а мощность передавалась на задние колеса через механическую коробку передач Cadillac или дополнительную полуавтоматическую коробку передач.

Когда дело дошло до дизайна кузова Cunningham C3, Бриггс обратился к Джованни Микелотти. Задание было простым, он должен был выглядеть лучше, чем Ferrari и Jaguar, с которыми он будет конкурировать, и должен был быть как можно более аэродинамичным. Carrozzeria Alfredo Vignale была выбрана изготовителем кузова, а готовое ходовое шасси было закончено в США.

Самой серьезной проблемой, с которой столкнулись во время ограниченного производства, было время, которое требовалось Vignale для создания каждого кузова. Команда Cunningham могла строить подвижное шасси каждую неделю, но производителю кузовов потребовалось целых два месяца, чтобы сформировать кузов из листового металла с использованием традиционных методов — и отказавшись срезать углы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх