На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1991 Lamborghini LM002 4×4


Lamborghini LM002 был быстро назван «Rambo Lambo», когда он был представлен публике в 1986 году. Хотя в то время очень немногие осознавали это, LM002 не был просто показной вспышкой.

Роскошные внедорожники быстро станут одним из самых быстрорастущих секторов на мировом автомобильном рынке — и Lamborghini почти случайно создала один из самых выдающихся примеров этого нового жанра, когда претендовала на контракт с вооруженными силами США.


Cheetah Происхождение Lamborghini LM002
В конце 1970-х годов, когда производство Lamborghini Countach было в самом разгаре, руководство итальянского автопроизводителя стремилось диверсифицировать производство. Они начали работу над полноприводным автомобилем, рассчитывая заключить выгодные военные контракты и, возможно, продать несколько из них нефтедобывающим компаниям для использования на Ближнем Востоке.

Хотя это, несомненно, задело многих гордых итальянских инженеров, было решено использовать недорогой и надежный американский V8, а не значительно более сложный V12 с собственной производственной линии Lamborghini. Это также позволит снизить затраты, значительно удешевит техническое обслуживание и, что наиболее важно, понравится американцам, чья работа заключалась в штамповке военных заказов.

Первый прототип был показан публике в 1977 году, его окрестили «Гепард», так как он был на порядок быстрее типичных внедорожников той эпохи. В нем использовался Chrysler V8, установленный посередине, и это было настолько эффективным доказательством концепции, что высшее руководство Lamborghini дало зеленый свет более всестороннему изучению дизайна под кодовым названием LM001.

Внешне LM001 был очень похож на Cheetah, однако он был оснащен двигателем AMC V8, а не двигателем Chrysler, а уровень отделки и отделки был выше. После долгих испытаний было решено, что двигатель в задней части не идеален для бездорожья. Было отмечено, что при ускорении на крутых склонах вес двигателя в задней части имел неприятную привычку отрывать передние колеса от земли.

Примерно в это же время (1984 г.) был заключен самый прибыльный военный контракт на новый полноприводной автомобиль, и, к сожалению для итальянцев, он достался разработанному в США высокомобильному многоцелевому колесному транспортному средству (HMMWV или Humvee).

Как только пыль улеглась, руководство Lamborghini решило использовать свой дизайн для LM001 и сделать его гражданским, создав LM002 .

Ламборгини LM002
В то время как Cheetah и LM001 были разработаны для более спартанского мира военного использования, Lamborghini LM002 был разработан для миллионеров, миллиардеров, нефтяных шейхов, султанов и кинозвезд. Это была крупная авантюра, но она сразу же стала популярной, особенно на Ближнем Востоке, где нефтяным шейхам требовался роскошный автомобиль, способный преодолевать сотни миль по песку между нефтяными скважинами.

LM002 был разработан с двигателем спереди, а американские двигатели V8 отсутствовали. Был выбран двигатель V12 от Countach, и клиенты, которые хотели большего, могли поставить галочку в поле выбора для 7,2-литрового моторного двигателя Lamborghini L804 типа Marine V12, который обычно используется на оффшорных моторных лодках класса 1.

Внутри каюты были роскошно обставлены кожей, толстыми коврами, деревянными панелями, усилителем руля, кондиционером, высококачественной стереосистемой, установленной на потолочной консоли, и тонированными стеклоподъемниками повсюду.

Инженеры Lamborghini знали, что их новый полноприводной автомобиль должен очень хорошо работать на песке, поэтому Pirelli разработала два новых типа шин специально для LM002 — один для песка и один для смешанного использования. У обоих был плоский дизайн, чтобы никто не застрял в пустыне, и у обоих был исключительно широкий след.

Стандартный LM002 мог разогнаться до 0–60 миль в час за 7,7 секунды, и все они были оснащены 290-литровыми топливными баками, чтобы обеспечить достаточную дальность полета, несмотря на несколько прожорливый характер V12 в сочетании с немалой снаряженной массой в 5720 фунтов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх