Японский производитель Subaru представил пятое поколение седана WRX. Спортивный седан получил ряд улучшений, но при этом следует стилю своего предшественника и остается легко узнаваемым.
Традиционно большое заднее антикрыло оставлено для версии WRX STI, которая будет представлена позже. Однако японцы утверждают, что аэродинамика новой модели была значительно улучшена, помогает форма расширений передних крыльев.
Салон автомобиля полностью переработан. В центре приборной панели находится «планшет», управляющий информационно-развлекательной системой Starlink Multimedia Plus. Сенсорный экран Full HD имеет диагональ 16 дюймов, что значительно больше, чем раньше (в предыдущем поколении было 7 дюймов). Дисплей управляет кондиционером, аудиосистемой Harman Kardon с 11 динамиками, навигацией и многим другим. Расположение значков меняется, как на смартфонах.
Под капотом тоже большие изменения — вместо нынешнего 2,0-литрового «боксера» появился 2,4-литровый, развивающий 275 л.с. и 350 Нм, что делает его самой мощной базой WRX в истории модели. Трансмиссия, конечно же, полноприводная, а в качестве альтернативы 6-ступенчатой механической коробке передач предлагается новая автоматическая коробка передач Subaru Performance, которая переключает передачи на 50% быстрее.
Седан построен на нынешней платформе, но жесткость конструкции увеличена на 28%. Комплекс систем безопасности EyeSight является базовым для всех версий с автоматом, в него входит адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения и другие помощники.
Новый Subaru WRX будет впервые доступен в уровне отделки салона GT, который имеет адаптивные амортизаторы с электронным управлением и новые режимы движения — к существующим Comfort, Normal и Sport добавлены индивидуальные, в которых водитель регулирует шасси и двигатель. Версия GT оснащена электрически регулируемыми сиденьями Recaro и 18-дюймовыми темно-серыми колесами.
Сообщение Subaru представила новый WRX появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии