На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Когда 4 колеса слишком мало

Да простят нас мотоциклисты, но мы всегда знали, что двух колес недостаточно. И судя по печальной истории машин вроде Reliant Robin, трои ненамного лучше. Но что произойдет, если четырех недостаточно? Британское издание Auto Express пытается ответить на этот вопрос, выбирая лучшие в истории автомобили с шестью и более колесами.

Мода на 6-колесные внедорожники навязана весьма платежеспособными покупателями с Аравийского полуострова.  Ярким представителем этой категории является Flying Huntsman - база Defender, модифицированная маньяками Kahn Design.  Шасси увеличено на 40 см, а привод доверен 6,2-литровым двигателем V8 от General Motors, который без особых усилий выдает 500 лошадиных сил.  Цена: около четверти миллиона евро в зависимости от доплаты.

Land Rover Defender летающий охотник

Мода на 6-колесные внедорожники навязана весьма платежеспособными покупателями с Аравийского полуострова.  Ярким представителем этой категории является Flying Huntsman — база Defender, модифицированная маньяками Kahn Design.  Шасси увеличено на 40 см, а привод доверен 6,2-литровым двигателем V8 от General Motors, который без особых усилий выдает 500 лошадиных сил.   Цена: около четверти миллиона евро в зависимости от доплаты.

Философия техасского тюнера Hennessey - взять что-то быстрое или большое и сделать его еще быстрее или больше.  Этот Ford F-150 Raptor не исключение.  Это самая продаваемая модель автомобиля в Америке, но с этой конкретной машиной нет опасности слиться с толпой.  Помимо очевидных 6 колес, он также выделяется 20-дюймовыми колесами, блокировкой двух задних осей, полностью измененной подвеской и специально адаптированным интерьером.  Цена приближается к 300 000 евро.

Хеннесси ВелоциРаптор

Философия техасского тюнера Hennessey — взять что-то быстрое или большое и сделать его еще быстрее или больше.  Этот Ford F-150 Raptor не исключение.  Это самая продаваемая модель автомобиля в Америке, но с этой конкретной машиной нет опасности слиться с толпой.  Помимо очевидных 6 колес, он также выделяется 20-дюймовыми колесами, блокировкой двух задних осей, полностью измененной подвеской и специально адаптированным интерьером.   Цена приближается к 300 000 евро.

Это, без сомнения, один из самых странных автомобилей в истории Формулы 1 с его гигантскими задними колесами и двумя парами миниатюрных передних колес.  Даже для 70-х, эпохи всяческих безумных зрелищ, это была шокирующая машина.  Он дебютировал в чемпионате 1976 года с теорией, согласно которой обе пары передних колес уменьшат недостаточную поворачиваемость и улучшат сцепление с дорогой.  На Гран-при Швеции две машины Tyrell, за рулем которых стояли Джоди Шектар и Патрик Депай, финишировали первым и вторым, опередив Лауда на Ferrari.  Но позже Шектар признал, что машина была «сплошным хламом».

Tyrrell P34

Это, без сомнения, один из самых странных автомобилей в истории Формулы 1 с его гигантскими задними колесами и двумя парами миниатюрных передних колес. Даже для 70-х, эпохи всяческих безумных зрелищ, это была шокирующая машина.  Он дебютировал в чемпионате 1976 года с теорией, согласно которой обе пары передних колес уменьшат недостаточную поворачиваемость и улучшат сцепление с дорогой.  На Гран-при Швеции две машины Tyrell, за рулем которых стояли Джоди Шектар и Патрик Депай, финишировали первым и вторым, опередив Лауда на Ferrari.  Но позже Шектар признал, что машина была «сплошным хламом».

Влияние автомобиля Tyrel, несомненно, способствовало появлению Panther 6 - суперкара, представленного в 1977 году. Двигатель - 8,2-литровый V8 от Cadillac мощностью 600 лошадиных сил - теоретически должен был развивать скорость 330 км / ч.  Оборудование включало телефоны в каждой двери и телевизор на центральной консоли.  А цена в 40 000 фунтов стерлингов была примерно на 40% выше, чем у самых дорогих Ferrari и Lamboghini той эпохи.

Пантера 6

Влияние автомобиля Tyrel, несомненно, способствовало появлению Panther 6 — суперкара, представленного в 1977 году. Двигатель — 8,2-литровый V8 от Cadillac мощностью 600 лошадиных сил — теоретически должен был развивать скорость 330 км / ч.  Оборудование включало телефоны в каждой двери и телевизор на центральной консоли.  А цена в 40 000 фунтов стерлингов была примерно на 40% выше, чем у самых дорогих Ferrari и Lamboghini той эпохи.

Этот автомобиль, появившийся в 2004 году, в свою очередь, вдохновлен Panther 6. Двигатель здесь гораздо более современный - 4,2-литровый V8 от Audi мощностью 440 лошадиных сил.  Добавьте к этому довольно небольшой вес (1200 кг), и станет понятно, почему на Гудвудском фестивале скорости прототип скрывал шляпу вполне обычных суперкаров.  Неизвестно, сколько единиц было построено и сколько существует по сей день.

Ковини C6W

Этот автомобиль, появившийся в 2004 году, в свою очередь, вдохновлен Panther 6. Двигатель здесь намного более современный — 4,2-литровый V8 от Audi мощностью 440 лошадиных сил.  Добавьте к этому довольно небольшой вес (1200 кг), и станет понятно, почему на Гудвудском фестивале скорости прототип скрывал шляпу вполне обычных суперкаров.  Неизвестно, сколько единиц было построено и сколько существует по сей день.

Этот G 63 6x6 - самый большой внедорожник, созданный немецкой компанией, его длина составляет почти 5,90 метра, а вес превышает три тонны.  Звучит как мечта арабского шейха, но на самом деле автомобиль создан для нужд австралийской армии - правда, с гораздо более практичным дизельным двигателем.  Вместо этого арабские покупатели получают 5,5-литровый V8 от AMG мощностью 540 лошадиных сил, который распределяет крутящий момент между тремя осями в соотношении 30:40:30.

Mercedes-AMG G 63 6×6

Этот G 63 6×6 — самый большой внедорожник, созданный немецкой компанией, его длина составляет почти 5,90 метра, а вес превышает три тонны.  Звучит как мечта арабского шейха, но на самом деле автомобиль создан для нужд австралийской армии — правда, с гораздо более практичным дизельным двигателем.  Вместо этого арабские покупатели получают 5,5-литровый V8 от AMG мощностью 540 лошадиных сил, который распределяет крутящий момент между тремя осями в соотношении 30:40:30.

Конечно, нигде не сказано, что нужно довольствоваться 6 колесами.  У российской компании «Авторос», например, нет, и в результате у ее Шамана редкий в гражданской жизни привод 8х8.  Машина весит почти 5 тонн, имеет длину 6,30 метра и предназначена для тяжелого - в русском смысле слова «тяжелый» - бездорожья.  Вот почему двигатель - это не гоночный монстр, а 3-литровый турбодизель от Iveco мощностью 180 лошадиных сил - медленный, но сильный по сцеплению.  Вы даже можете установить гребной винт для плавания по рекам и озерам.

Авторос Шаман

 Конечно, нигде не сказано, что нужно довольствоваться 6 колесами. У российской компании «Авторос», например, нет, и в результате у ее Шамана редкий в гражданской жизни привод 8х8. Машина весит почти 5 тонн, имеет длину 6,30 метра и предназначена для тяжелого — в русском смысле слова «тяжелый» — бездорожья. Вот почему двигатель — это не гоночный монстр, а 3-литровый турбодизель от Iveco мощностью 180 лошадиных сил — медленный, но сильный по сцеплению. Вы даже можете установить гребной винт для плавания по рекам и озерам.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх