«Декарбонизация» — это слово, которое будет звучать все чаще и чаще, поскольку производители автомобилей постепенно отказываются от двигателей внутреннего сгорания, чтобы освободить место для многих электромобилей.Audi уже объявила, что 2025 год станет последним годом, когда она представит новую модель с двигателем внутреннего сгорания, после чего будет выпускать только электромобили.

В то же время, однако, немецкий производитель по-прежнему делает ставку на обычные двигатели и ищет способы сделать их более экологичными.Одним из шагов в этом направлении является модернизация некоторых дизельных агрегатов Audi, которые в последние годы подвергались резкой критике.Теперь они совместимы с возобновляемыми видами топлива, что сделает их чище.
Компания объявила, что благодаря новой технологии HVO дизельные двигатели V6 мощностью до 282 л.с.теперь полностью совместимы с возобновляемыми видами топлива.HVO расшифровывается как гидрорафинированное растительное масло, которое является промежуточным методом Audi для снижения выбросов.

Audi утверждает, что по сравнению со старым дизелем выбросы CO2 были снижены на невероятные 70-95%.Использование HVO имеет побочное преимущество, так как сгорание улучшается почти на 30%.Двигатели TDI с новой технологией уже производятся Audi, доступны в большом количестве моделей марки — от A4 до A8, а также Q5, Q7 и Q8.
Свежие комментарии