Причина популярности 2002 года проста. Это небольшой, легкий автомобиль с относительно мощным двигателем, отличной подвеской, отличным рулевым управлением и культовым дизайном. Возможно, самая важная особенность заключается в том, что BMW 2002 года — это спортивный автомобиль, в котором могут разместиться 4 взрослых (в крайнем случае 5) и немного багажа.

Краткая версия того, как появился 2002 год, выглядит так: у BMW уже был 1,6-литровый 1602 в их линейке. У них также был в производстве более мощный 2-литровый двигатель под названием M10. Идея поставить более мощный двигатель на модель 1602 пришла примерно в одно и то же время как минимум двум людям — Гельмуту Вернеру Бёншу и Алексу фон Фалькенхаузену, соответственно директору по планированию продуктов BMW и разработчику двигателя M10.
Удивительно, но Бенш и Фалькенхаузен независимо друг от друга установили двигатель M10 на свои 1602, не зная, что задумал другой человек.
Однажды они обслуживали свои автомобили и поняли, что сделали ту же модификацию, и Бёнш знал, что влиятельный американский импортер автомобилей Макс Хоффман запросил более быстрый 1602 для рынка США. Бенш и Фалькенхаузен быстро сформулировали предложение по продукту, и оно было единогласно одобрено правлением BMW .
За период производства с января 1968 года по июнь 1975 года BMW продала почти 200 000 автомобилей 2002 года выпуска.
И сегодня их почитают как коллекционеры, так и гонщики.
Свежие комментарии