На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Почему двигатель глохнет при разгоне?

Если при ускорении машина начинает работать по-другому или двигатель работает не ровно и теряет мощность на доли секунды, то это признаки «ухудшения здоровья».«Проблема» при разгоне может возникать по самым разным причинам, большинство из которых вполне безобидны и легко устранимы.

Воздушный фильтрДа, обилие грязи на фильтре может негативно сказаться на работе двигателя, в том числе нарушить его работоспособность при разгоне.

Вы можете проверить и заменить фильтр самостоятельно.

Датчик воздуха Грязный или поврежденный датчик впуска воздуха может исказить реальные данные, сбить с толку ЭБУ и привести к неверным пропорциям топливно-воздушной смеси.Снимите датчик, очистите его и проверьте работоспособность.

Топливный фильтр Забитый топливный фильтр приводит к дисбалансу топливовоздушной смеси, ухудшает работу двигателя и вызывает рассматриваемые «дергания» при резком разгоне.Грязь в баке – основная причина его засорения.Время замены зависит от типа топлива и фильтра.С дизельным двигателем рекомендуется менять его не реже, чем каждые 10 000 км пробега.На бензине-около 30 тыс.км.

Топливный насосЕсли фильтры и датчики в норме, то проверьте топливный насос.Ремонт и замена топливного насоса стоит дороже, но это необходимо сделать, потому что неисправный насос может вызывать вибрации при нажатии на газ.Как и забитый фильтр, насос влияет на пропорции воздуха и топлива в смеси.

Для проверки его состояния используется датчик топлива, который после замены топливного фильтра должен показывать рабочее давление в пределах 3-4 атм, хотя это зависит от модели автомобиля.Если давление не соответствует характеристикам производителя, насос придется ремонтировать или заменять.

Форсунки Форсунки или топливные форсунки отвечают за количество топлива, которое подается в цилиндры двигателя.Выход из строя одной форсунки приведет к утечке воспламенения смеси в цилиндре.В результате вы почувствуете тряску двигателя при разгоне.Следует отметить, что это не частая проблема

Свечи зажиганияСвечи зажигания отвечают за искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь.Без искры топливо не сгорит, будут перебои в процессах зажигания, а если все свечи не в порядке, то машина вообще не заведется.Проверить свечи зажигания можно самостоятельно, но достаточно знать, как давно вы их меняли.Штатные (медный электрод) меняются каждые 30 000 км, но рекомендуется не дожидаться последнего, а менять их через 20 000 км.Расход бензина автомобиля со старыми свечами зажигания примерно на 10% выше, чем у такого же автомобиля, но с новыми свечами зажигания.Самые дорогие иридиевые свечи зажигания служат до 100 000 км, обеспечивают стабильную искру и расход топлива не изменится примерно до 50 000 км.

EGR клапан Этот клапан управляет рециркуляцией отработавших газов, если он начнет выбрасывать слишком много или слишком мало отработавших газов во впускной коллектор, то топливно-воздушная смесь снова будет разбалансирована и двигатель будет плохо разгоняться

Катушка зажигания Неважно, одна у вас катушка или по одной на каждую свечу.Проблемы с ними оставляют свечи зажигания без искры.Снова будут скачки и «острые ощущения» на двигателе.Чаще всего проблемы с обмотками.Следует иметь в виду, что рекомендуется заменять обмотки комплектом, так как проблема с одной свидетельствует о начале процесса повреждения остальных.

Катализатор Отвечая за экологичность автомобильных выхлопных газов, нейтрализатор или катализатор принимает на себя «удар» загрязнения.Рано или поздно он засоряется, повышается давление в выхлопной системе, что также может спровоцировать колебания при разгоне.Катализатор не только забивается сажей, но и может просто разрушиться от удара, например при неудачной поездке по кочкам.

Трансмиссия Все вышеперечисленное связано с работой двигателя, но не всегда является причиной «дергания» автомобиля.Проблемы с трансмиссией также могут быть причиной.Но в этом случае устранение неполадок и решение проблем следует доверить специалистам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх