На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Множество технологий на борту делают автомобиль более опасным

Каждый водитель отвлекается за рулем.Бывает, что он смотрит на свой телефон, радио или автомобильную навигацию и вовремя поднимает голову, чтобы избежать ямы, другой машины, животного или чего-то еще на дороге.Однако иногда реакция водителя запаздывает, и последствия бывают серьезными.

Системы безопасности

По мнению канадских экспертов по безопасности автомобилей, в этом во многом виноваты производители, которые упрощают отвлечение внимания водителей, интегрируя в свои автомобили все более сложные системы.

Это перегружает мозг человека за рулем и мешает ему сосредоточиться , чтобы защитить себя и других на дороге.

«Это серьезная и растущая проблема.Управление этими системами становится все более сложной задачей для людей», — сказал Ян Джек из Канадской автомобильной ассоциации, слова которого цитирует Canadian Press.

Системы безопасности

Эксперт и его команда провели независимые тесты, показавшие, что даже такие действия, как прием пищи и разговор с пассажиром, могут отвлечь водителей настолько, что это ухудшит их способность распознавать опасные ситуации и реагировать на них.Тем не менее, все более и более сложные информационно-развлекательные системы, устанавливаемые в автомобиле, становятся серьезной проблемой, кульминацией которой станет декабрь.Затем согласилась запретить водителям и пассажирам своих автомобилей играть в видеоигры на приборной панели, но только после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало официальное расследование этой функции.

Исследование, проведенное Университетом штата Юта и Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что работа информационно-развлекательных систем в современных автомобилях предъявляет такие требования к водителю, что выполнение некоторых задач может занять более 48 секунд.По данным канадских экспертов, каждое четвертое ДТП со смертельным исходом в стране происходит из-за отвлечения внимания за рулем.

Системы безопасности

Также указывается, что работа со многими системами и функциями в новых автомобилях сложнее, производители испытывают огромное давление, чтобы ставить в автомобили гигантские экраны.Причина в том, что клиенты уже привыкли всю жизнь жить со своими смартфонами и хотят использовать такие же технологии в своих автомобилях.С внедрением этих систем компании привлекают в автосалон больше людей, но в то же время они не так хороши в дороге.

По мнению экспертов, решение проблемы кроется в разрабатываемых в настоящее время автономных транспортных системах.Mercedes недавно объявил, что его S-класс — первый в мире автомобиль с автономной автономной системой.Звучит здорово, но на деле все обстоит иначе, так как система Drive Pilot работает только на шоссе и то на скорости до 60 км/ч.

Системы безопасности

Все это означает только одно – до создания беспилотных автомобилей, в которых водитель сможет посмотреть фильм или покопаться в соцсетях, еще далеко, а до тех пор человек за рулем должен сосредоточиться на своей основной обязанности, как ответственности за то, что происходит, полностью принадлежит ему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх