На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Venier Customs Moto Guzzi California


Moto Guzzi California — это мотоцикл, который должен быть значительно более известным, чем он есть на самом деле. Первая Калифорния была выпущена в 1971 году после обширных консультаций и испытаний с Отделом дорожного движения Департамента полиции Лос-Анджелеса. Получившаяся полицейская версия модели отличалась пуленепробиваемым ветровым стеклом из лексана и временем стояния на четверть мили, которое было чуть меньше 16 секунд.

Полицейские департаменты США и всего мира начали заказывать свои собственные автомобили Moto Guzzi California, в том числе (что вполне уместно) Калифорнийский дорожный патруль. Небольшой, но верный контингент гражданских лиц также покупал автомобили California для собственного использования, и многие из этих оригинальных автомобилей до сих пор находятся в дороге.

Moto Guzzi теперь представляет 8-е поколение модельного ряда California, и нужно сказать, что они проделали хорошую работу, оставаясь близкими к основным очередям дизайна, которые определяли оригинальную серию. Нынешняя California приводится в движение 1400-кубовым продольно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 96 л.с. при 6500 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 2750 об/мин — по сути, это идеальный двигатель для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок.

Одним из самых неожиданных поклонников «большого» Guzzi является Стефано Веньер, руководитель и основатель Venier Customs из Бруклина. Возможно, более известный своими тщательно разработанными спортивными мотоциклами, Стефано немного переключил передачу, чтобы заняться Калифорнией, но после разговора с другом Энди Чейзом двое мужчин решили объединить усилия и посмотреть, что они могут сделать с совершенно новой моделью из выставочного зала.

Первым делом был полностью демонтирован, весь оригинальный кузов был заменен, включая сиденье, топливный бак, фару и датчики, крылья и боковые крышки. Все новые детали были спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификацией из стали или алюминия, и, что весьма впечатляет, специальный ковш для фары также включает в себя спидометр.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх