На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Гиперкар Lotus Evija наконец-то готов к передаче владельцам И НЕ все они…

Четыре года назад, почти в тот же день (16 июля 2019 года), был представлен Lotus Evija. И до сих пор не сдано ни одной машины. С момента своего дебюта Evija терпел неудачу за неудачей, но на Фестивале скорости в Гудвуде (FOS) в 2023 году представители сообщили CarBuzz , что ожидание наконец закончилось и что первые поставки клиентам начнутся на Неделе автомобилей в Монтерее в следующем месяце.

Выступая перед представителями СМИ в FOS, Гаван Кершоу, директор по атрибутам и целостности продукции Lotus, сказал: «В Монтерее, Пеббл-Бич, мы передадим нашим первым клиентам автомобили».

Более того, мы уже видели первые автомобили для клиентов. На FOS компания Lotus представила специальную версию Evija Emerson Fittipaldi Edition. Он носит черно-золотую окраску, которая отдает дань уважения гонщику Формулы-1 и его Lotus 72, которые выиграли чемпионаты пилотов и конструкторов соответственно в 1972 году. Было подтверждено, что представленный автомобиль является автомобилем клиента, первым из восьми в этом Спецификация. Но глядя на выставленную версию Fittipaldi Edition, что-то было не так; на значке написано «Lotus Nyo» вместо Lotus.

Это говорит нам о том, что владелец этого автомобиля родом из Китая, и именно там будет его конечный пункт назначения. Название Lotus уже занято в Китае, поэтому все модели Lotus, продаваемые в азиатской стране, носят значок «Lotus Nyo», что переводится как «Новый Lotus». Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, но в течение ряда лет многие автопроизводители не пытались выйти на него. Это, конечно, изменилось после того, как Lotus был куплен китайским автопроизводителем Geely, но поскольку права собственности на имя никогда не регистрировались там производителем спортивных автомобилей, ему пришлось соответствующим образом адаптировать свою идентичность.

Ограничено всего 130 единицами, в более ранних сообщениях говорилось, что речь шла о каждом из 130 гиперкаров, но представители Lotus подтвердили CarBuzz , что это уже не так. Это означает, что вы все еще можете заказать его, если у вас есть примерно 2,6 миллиона долларов (цена составляет 1,995 миллиона фунтов стерлингов, и Lotus говорит, что для таких автомобилей все транзакции обрабатываются в фунтах стерлингов), прожигая дыру в вашем кармане.

Когда Evija дебютировала в 2019 году, это был не только первый гиперкар Lotus, но и первый полностью электрический автомобиль марки. 1972 лошадиных силы и 1253 фунт-фут крутящего момента от двух электродвигателей делают его настоящим откровением, и цифры становятся лучше, когда вы понимаете, что это электромобиль, который весит всего 3702 фунта.

Вся эта энергия должна откуда-то поступать, в данном случае это литий-ионный аккумулятор емкостью 70 кВтч, установленный в задней части кабины. Когда его спросили о том, почему аккумулятор был расположен именно там, Lotus не стал давать типичных слов о воспроизведении баланса веса среднемоторного суперкара, хотя это было важным фактором (и один Lotus сделал это первым). Вместо этого решение о его размещении было двояким, начиная с того факта, что они могли снизить положение водителя на целых восемь дюймов, но помимо этого, как нам сказали, это было сделано для того, чтобы Evija можно было модернизировать по мере совершенствования технологии аккумуляторов.

Аккумулятор занимает столько же места, сколько V8, установленный посередине, и его можно заменить на новый аккумуляторный модуль, упакованный в ту же конфигурацию.

Таким образом, в то время как заголовки Evija теперь немного менее впечатляющие в свете прибытия Rimac Nevera и Pininfarina Battista, гиперкару Lotus есть куда расти.

Если повезет, Lotus найдет способ сделать Evija легкой батареей, иначе бренд, который когда-то упрощал и добавлял легкости, теперь будет известен созданием массивных электромобилей с избыточным весом, в то время как Caterham продолжает борьбу за легкость с электрическим спортивным автомобилем Project V. который весит меньше, чем Toyota GR86.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоновости

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх