Свингующие шестидесятые, молодые люди любят веселиться и быстро ездить.Именно поэтому американские автопроизводители делают ставку на мощность, яркие цвета краски, мускулистые формы кузова и звук.Такое впечатление, что все они в приподнятом настроении.

Война мускл-каров разразилась 28 июня 1966 г.
В этот день General Motors пригласила 200 представителей СМИ в отель Statler-Hilton в Детройте….соперника Mustang еще не было видно.GM лишь намекнул на тайну, окружающую автомобиль под кодовым названием XP-836.Автомобиль, который Chevrolet разрабатывал под кодовым названием «Panther», позже был назван Camaro.Когда один из журналистов спросил, что означает «Camaro», менеджер по продукции ответил: «Озорной зверек, который ест мустангов».Однако этот термин заимствован из французского языка, где он означает: «друг», «компаньон», что звучит совсем не плохо, и даже подходит для личного автомобиля по типу Mustang.
Кроме того, все модели Chevrolet назывались на букву «С»: Corvair, Chevelle, Caprice, Corvette… Новый член семьи, хотя и был бунтарем, не смог вырваться на свободу.
Давайте будем честными: чем бы был герой без серьезного, злобного врага? Бэтмен сталкивается с Джокером, Супермен-с Лексом Лютором, а Капитан Америка-с делами Красного Черепа.У Mustang, был Camaro, чтобы усложнить жизнь.Спортивный автомобиль Chevrolet был назван паразитом-и справедливо? В 1958 году компания GM уже работала над созданием «мускл-кара»: он должен был иметь четыре места, спортивный характер и компактные размеры.
Билл Портер, дизайнер компании Pontiac, вспоминает: В то время корпорация еще не проявляла особого интереса к такому проекту.Однако отношение боссов GM быстро изменилось, когда Ford нашел покупателей для невероятных 680 989 «Мустангов» в первый год продаж-рекорд, не побитый до сих пор.Пони-кар стал хитом американской автомобильной промышленности в 1960-х гг.General Motors быстро поняла, что Chevrolet Corvair с его задним расположением двигателя не подходит на роль убийцы Mustang.
Созданием Mustang компания Ford обязана блестящему менеджеру Ли Якокке.Он изобрел нужную машину в нужное время.Автомобиль был представлен 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, и сразу же, как и планировалось, Camaro стал мечтой американской молодежи в первые послевоенные годы.Этот автомобиль продемонстрировал новый стиль жизни, ставший результатом глубокого анализа рынка.Когда фармацевтическая промышленность выпустила противозачаточные таблетки, а пятеро пухляков из Дартфорда, Англия, называвших себя The Rolling Stones, взяли штурмом американские чарты, ни одна другая модель автомобиля не предлагала столько секса за доллары.
Покупатели могли выбирать из 6 вариантов двигателей и огромного количества опций.Бордовый, который вы видите на фотографиях,-это версия для гиперактивных.Это GT 390 Fastback S-Code с 6,4-литровым V8 от Thunderbird, четырехствольным карбюратором Holley и четырехступенчатой механической коробкой передач, все это в паре с очень захватывающей задней частью.Версия 1968 года отличается: отсутствием надписи ‘Ford’ на капоте, контурами и упрощенными, обманными воздухозаборниками по бокам.
Водитель инстинктивно расслабляется за рулем Mustang.Сцепление включается поздно, что не является проблемой при такой мощности-уже при 3200 об/мин доступно 579 Нм.Под металлическим листом скрывается действительно обычный Falcon, и это объясняется его легендарно низкой ценой.Он также виноват в больших промежутках между частями тела.
А когда вы нажимаете на газ, первые 60 миль/ч появляются на спидометре всего через 7,4 секунды.Mustang не слишком любит крутые повороты, и водителю приходится прилагать усилия для их плавного прохождения.Вы также должны быть чертовски осторожны с дросселем, потому что жесткая задняя ось только и ждет, чтобы обойти переднюю.Как только вы привыкнете к характеристикам управления, вы сможете совершать длинные спуски, как лейтенант Фрэнк Буллит, по крутым склонам Сан-Франциско.
А «Камаро»? Трудно поверить, что он не понравился директору по стилю Биллу Митчеллу: агрессивная передняя часть, мускулистый капот с воздухозаборниками, гоночные полосы «Бамблби», плоская крыша и этот сексуальный зад… Camaro SS 396 с опцией RS и разогнанным 6,5-литровым Turbo Jet, оснащен карбюратором Holley и резким распредвалом Edelbrock, плавит любую резину.Интерьер коробчатый и, за исключением небольшого количества фольги, имитирующей дерево, очень скучный.
375 лошадиных сил втискивают пассажиров в обивку ковшеобразных сидений из пепита.На холостом ходу Chevy бурлит, как портовая баржа, но обороты набирает так же резво, как гонщик NASCAR.Он еще более брутален, чем Ford: 0-60 миль/ч разгоняется за 6,8 секунды, а по ощущениям-всего за 3,5 секунды.Переключение передач работает точнее, чем в Mustang, а более жесткая подвеска, входящая в пакет Super Sport, превращает Camaro в гоночный автомобиль для водителя.
Mustang vs Camaro-это война, которая продолжается и по сей день, и мы надеемся, что она не закончится в ближайшее время.Ford и GM уже 50 лет соревнуются в мощности, форме, опциях, специальных версиях.Для нас, людей с бензином в крови, хорошо, что Mustang и Camaro так сильно не любят друг друга и будут продолжать громить друг друга.
Свежие комментарии