Mercedes-AMG G 63 и BMW X5 M Competition и без дальнейших доработок являются чрезвычайно мощными автомобилями даже в стандарте своего класса. Однако потенциал у них серьезный, и специалисты студии G-Power этим воспользовались.
Интересным моментом в этом случае является то, что обе модели получают одинаковый дополнительный пакет для улучшения характеристик двигателя.
На самом деле программ всего три — GP-700, GP-750 и GP-800, каждая из которых указывает в своем названии конечную мощность приводного устройства.Только с изменением конструкции блока управления двигателем (GP-70) мощность 4,4-литрового твин-турбо V8 BMW X5 M Competition подскакивает с 625 до 700 л.с., а 4,0-литрового битурбо V8 Mercedes-AMG G. 63 прибавка к тому же значению — с 585 л. Крутящий момент увеличивается до 850 и 950 л.с. соответственно.
Комплект GP-750 обеспечивает дополнительные 50 л.с. и включает изменения в программном обеспечении двигателя, а также новую выхлопную систему. Для внедорожника Mercedes также были изменены настройки 9-ступенчатой коробки передач. Так, в G-Class крутящий момент уже составляет 1000 Нм, а в X5 M Competition — 900 Нм.
Топовая версия GP-800 увеличивает мощность двигателя BMW X5 M Competition до 800 л.с. и 950 Нм , а Mercedes-AMG G 63 — до тех же 800 «лошадиных сил», но теперь до 1050 Нм. В дополнение к вышеперечисленным улучшениям для обеих машин добавлена замена штатных турбин на более производительные.
Помимо технических усовершенствований, внедорожникам предлагаются фирменные 23-дюймовые диски Hurricane-RR с низкопрофильными шинами, новые рули и коврики, а по желанию заказчика G-Power готова переделать интерьер с использованием материалов для заказчика.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии