На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Финальный тест: Chevrolet Camaro SS — мускулистый V8, которого будет не

Camaro больше не будет производиться, чтобы уступить место линейке электрических спортивных автомобилей, которые дебютируют с 2025 года.

Chevrolet уже объявил, что Camaro прекратит производство в ближайшие месяцы и уйдет со сцены, не оставив прямой замены. Однако это не будет концом имени Camaro: он может стать линейкой электрических спортивных автомобилей, дебют которых состоится в 2025 году.

Единственная уверенность в том, что это не будет мускулистый V8, каким мы его знаем сегодня.

С прощальным стуком в дверь мы организовали финальное испытание культовой модели, которая до сих пор продается брендом в Бразилии в версиях купе (521 390 реалов) и кабриолет (572 540 реалов).

Внешне Camaro уже много лет не претерпевает изменений – что не делает его менее привлекательным. Передняя часть имеет агрессивные линии и полностью светодиодные фары с подписью, проходящей через решетку радиатора, но она обязана датчикам парковки, так как она длинная и высокая, а видимость изнутри автомобиля сильно ухудшается.

С другой стороны, высота по отношению к земле помогает в повседневной жизни. Несмотря на то, что Camaro является спортивным автомобилем, он не так легко преодолевает лежачих полицейских, канавы и пандусы. Со стороны у маслка есть 20-дюймовые колеса с серебристой отделкой (и шины Run Flat) и хорошо заметные складки, вроде тех, что дают начало задней части, которые выглядят как мускулы.

Chevrolet Camaro выйдет из строя в 2023 году, а его преемник будет электрическим

Задняя часть также имеет светодиодные задние фонари с затемненными линзами и различными рельефами, двойной выхлоп и аэродинамический профиль.

Здесь да, есть парктроник и камера заднего вида. Чтобы еще больше помочь с ограниченной задней обзорностью, в антенне на крыше установлена ​​камера, которая передает изображения на центральное зеркало заднего вида.

Интерьер GM Muscle уже демонстрирует тяжесть возраста благодаря простой отделке в материалах, но хорошо выполненной в сборке, а также технологическим решениям, таким как 8-дюймовый мультимедийный центр с Android Auto и беспроводной связью Apple CarPlay, но уже старомодно. Центр также находится в очень низком положении.

Приборная панель состоит из двух аналоговых циферблатов (спидометра и тахометра) на торцах и большого центрального экрана с хорошим качеством изображения и большим объемом информации об автомобиле. Что касается двухзонного цифрового кондиционера, то он имеет креативное решение: ободки центральных выходов служат для регулировки температуры, как поворотная ручка.

В список оборудования также входят лицевой ключ, восемь подушек безопасности, оповещение о боковых слепых зонах, внутреннее окружающее освещение на светодиодах (с 24 цветами), штатный wi-fi, люк с электроприводом, аудиосистема Bose, передние сиденья с электрорегулировками и зарядным устройством. сотовые телефоны по индукции. Однако отсутствуют такие системы, как адаптивный автопилот и автоматическое экстренное торможение.

Теоретически Chevrolet Camaro может вместить до четырех человек: двоих на передних сиденьях и двоих сзади. На практике заднее пространство — просто украшение. Тесновато даже людям меньшего роста, как по ногам, так и по росту. С другой стороны, багажник для спортивного автомобиля удивителен: в нем 257 литров, что близко к тому, что предлагает компактный хэтч.

находящихся под угрозой исчезновения
Помимо внешнего вида, что давно не менялось в Camaro, так это механическая установка. И это далеко не проблема: он поддерживает 6,2-литровый атмосферник V8 мощностью 461 л.с. и крутящим моментом 62,9 кгс, тип двигателя, который практически исчез. Его всегда сопровождает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, точно такая же, как у Мустанга.

Говоря о Мустанге, у Форда мускул на 22 л.с. больше, чем у Камаро, но на 6,2 кгс меньше. В наших тестах Camaro разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды, что меньше, чем у Mustang Mach 1 за 4,9 секунды.

По потреблению, хотя и ожидаются цифры, достойные V8, модель удивила средними показателями 7,4 км/л в городе и 12,2 км/л на трассе. Однако стоит сказать, что расход получается в идеальных дорожных ситуациях. Если вы поддаетесь инстинкту разгона «veoitão», не ждите расхода выше 4 км/л в городе.

Вождение Camaro — занятие, требующее мастерства и осторожности, в конце концов, это мускулистый V8 с задним приводом, который не играет. Он имеет неровный след, грозит подбросить заднюю часть при более сильных ускорениях (если они в поворотах, велика вероятность того, что автомобиль покатится) и не прощает пробуксовок.

Даже на прямой бывают ситуации, когда водителю приходится «бороться» с автомобилем, чтобы удержать его на траектории при выжатой до упора педали акселератора. Это более жестокая езда по сравнению с Мустангом, который оказывается более дружелюбным и легким в управлении. У каждого есть свои предикаты.

Чтобы успокоить или еще больше разозлить зверя, есть четыре режима вождения: лед/снег, где он остается очень ручным; нормальный, идеален для езды по городу и экономии топлива; спорт, где игра начинает приносить удовольствие; и трасса, в которой Camaro выдает всю свою мощь, оставляя тяжелое рулевое управление, более быстрый обмен и самый шумный выхлоп.

приговор
Camaro может быть даже должен больше технологического оборудования и отделки, но он обеспечивает все, что может, с точки зрения вождения и механики, достойного автомобиля с корневыми мышцами. Это забавная, мощная машина, но она требует осторожности во время игры.

Ссылка на первоисточник
наверх