Цена на автомобили продолжают расти, затрагивая не только новые, но и подержанные. В то же время из-за кризиса покупательная способность потребителей падает, и многие из них не могут позволить себе покупку нового транспортного средства.
Решением этой проблемы могут стать пять моделей из нашей следующей подборки.
Они похожи на кроссоверы, а значит, выше шансы на успех, так как этот класс автомобилей по-прежнему остается самым востребованным на рынке, но при этом они очень доступны по цене. Кроме того, они от популярных производителей, что также повысит интерес потенциальных клиентов.
Рено Квид (от 6700$)
Это высокий хэтчбек, и эти модели популярны не только в Европе. Пятидверный Renault Kwid с электрической Dacia Spring уже несколько лет продается в Индии.Модель выпускается в большом количестве модификаций, оснащенных 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 литра. Их мощность варьируется от 54 до 68 л.с., сочетается с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией (с ней цена подскакивает).
Дело в том, что за эти деньги комплектация довольно скудная, а Квид может похвастаться дорожным просветом в 184 мм и объемом багажника в 279 литров (620 литров при снятых задних сиденьях). В 2019 году модель претерпела фейслифтинг и получила мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, возможностью подключения к смартфону и камерой заднего вида. Версии для Бразилии и Мексики, где также продается Kwid, имеют дополнительную систему безопасности, но это увеличило их цену.
В Индии самый простой Kwid стоит около 5900 долларов, а самые дорогие версии стоят не менее 7700 долларов. За них покупатель получает двухцветный кузов, легкосплавные диски, улучшенную акустику, перфорированный кожаный руль и другие дополнения. В Бразилии модификация с 1,0-литровым двигателем, работающим на бензине и этаноле, стоит в 2 раза дороже — 11 900 долларов.

Ниссан Магнит (от $7600)
Изначально идея Nissan заключалась в том, чтобы выпускать эту модель под возрожденным брендом Datsun, но этого так и не произошло. Однако в Индии доступный кроссовер доступен как Nissan Magnite с двумя двигателями на выбор. Первый — 3-цилиндровый атмосферник мощностью 72 л.с., а второй — его турбоверсия мощностью 100 л.с. Более слабая коробка передач — 5-ступенчатая механическая, а более мощная — вариатор.
Даже в самом низком уровне оснащения компактный внедорожник поставляется с задним парктроником, тонированными стеклами, обычным кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками. Среди опций топовых версий можно найти все, что нужно водителю в современном автомобиле — от индукционной зарядки для смартфона, связи с автомобилем через смарт-часы или приложение для телефона, а также аудиосистему JBL, подсветку салона и полностью светодиодную оптика.
Самая простая версия с атмосферным двигателем и МКПП стоит в Индии минимум 7600 долларов. Цена кроссовера с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач составляет 10 050 долларов, а вариант с вариатором — 11 000 долларов.

Suzuki Ertiga (от 12 600)
В Индонезии, а вместе с ней в Индии, Малайзии и на Филиппинах бренд Suzuki, известный в Европе в основном кроссоверами и внедорожниками, продает довольно симпатичный на вид компактвэн Ertiga. Несмотря на свою скромную длину в 4390 мм, второе поколение модели имеет салон на 7 мест. В основе автомобиля лежит хэтчбек Swift, а название Ertiga происходит от R-tiga или R3 на индонезийском языке, что буквально означает «трехрядный».
Модель доступна с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 104 л.с., а также может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. Оснащение Ertiga включает в себя аудиосистему и кондиционер.
Цена на Suzuki Ertiga в Индонезии начинаются от 12 600 долларов, при этом японская компания предлагает дополнительные опции. Спортивный обвес, например, поднимает сумму до 16 300 долларов, а более дерзкий на вид Ertiga Sport FF с кожаным салоном стоит почти 17 000 долларов.

Mitsubishi Xpander (от $15 100)
Эта модель дебютировала 5 лет назад, но в прошлом году была модернизирована. Он предназначен для рынка Индонезии, где продается вместе со своим клоном Nissan Livina и пользуется большим интересом, особенно благодаря просторному салону с тремя рядами сидений и огромному багажнику. Серьезный спрос вынудил японскую компанию удвоить производство — с 5 000 до 10 000 единиц в месяц.
Еще одним преимуществом Xpander является дорожный просвет в 205 мм, который при обновлении модели увеличили до 220-225 мм. К фейслифтингу добавилась новая коробка передач. Ранее 1,5-литровый двигатель мощностью 104 л.с. он работал только со старым 4-ступенчатым автоматом, но теперь можно выбрать вариатор. В список оснащения входит светодиодная оптика, мультимедиа со связью со смартфоном, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ и USB-зарядки в салоне.
Цена на модель начинаются от 15 100 долларов (за версию до фейслифтинга). Модификация Cross стоит 17 900 долларов, а обновленная версия — минимум 19 000 долларов. Однако, чтобы прибыть в Европу, Xpander придется претерпеть изменения (как и большинство моделей в списке), поскольку он доступен только с правым рулем.

Fiat Pulse (от 17 300)
Выпущенный в прошлом году Fiat Pulse стал отличной альтернативой 500X для рынка Латинской Америки. Разработанная в Бразилии, эта модель может быть оснащена 1,3-литровым двигателем мощностью 101 л.с.в сочетании с МКПП или вариатором, а также 1,0-литровым турбомотором мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатый автомат. Обе версии имеют передний привод, более мощная имеет электронно-имитируемую блокировку дифференциала.Стильный Fiat Pulse оснащен четырьмя подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, задним парктроником, центральным замком, мультирулем и светодиодной оптикой в базовой комплектации Drive. Кроссовер имеет систему динамиков с Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, разъемы USB и USB Type C и зеркала с электроприводом.
Цена на новый и хорошо оснащенный кроссовер в Бразилии начинаются от 17 320 долларов, что не так уж и дешево. Но в текущей ситуации это 15 500 евро или 30 000 левов — сумма, на которую сложно найти приемлемое предложение на рынке Европы.
Свежие комментарии