На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Эти недорогие автомобили уже пользуются большой популярностью на различных рынках по всему миру.

Цена на автомобили продолжают расти, затрагивая не только новые, но и подержанные. В то же время из-за кризиса покупательная способность потребителей падает, и многие из них не могут позволить себе покупку нового транспортного средства.

Решением этой проблемы могут стать пять моделей из нашей следующей подборки.

 Они похожи на кроссоверы, а значит, выше шансы на успех, так как этот класс автомобилей по-прежнему остается самым востребованным на рынке, но при этом они очень доступны по цене. Кроме того, они от популярных производителей, что также повысит интерес потенциальных клиентов.

Это высокий хэтчбек, и эти модели популярны не только в Европе.Пятидверный Renault Kwid с электрической Dacia Spring уже несколько лет продается в Индии.Модель выпускается в большом количестве модификаций, оснащенных 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 литра.Их мощность варьируется от 54 до 68 л.с., сочетается с 5-ступенчатой ​​МКПП или роботизированной трансмиссией (с ней цена подскакивает).

Рено Квид (от 6700$)

Это высокий хэтчбек, и эти модели популярны не только в Европе. Пятидверный Renault Kwid с электрической Dacia Spring уже несколько лет продается в Индии.Модель выпускается в большом количестве модификаций, оснащенных 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 литра. Их мощность варьируется от 54 до 68 л.с., сочетается с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией (с ней цена подскакивает).

Дело в том, что за эти деньги комплектация довольно скудная, а Квид может похвастаться дорожным просветом в 184 мм и объемом багажника в 279 литров (620 литров при снятых задних сиденьях). В 2019 году модель претерпела фейслифтинг и получила мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, возможностью подключения к смартфону и камерой заднего вида. Версии для Бразилии и Мексики, где также продается Kwid, имеют дополнительную систему безопасности, но это увеличило их цену.

В Индии самый простой Kwid стоит около 5900 долларов, а самые дорогие версии стоят не менее 7700 долларов. За них покупатель получает двухцветный кузов, легкосплавные диски, улучшенную акустику, перфорированный кожаный руль и другие дополнения. В Бразилии модификация с 1,0-литровым двигателем, работающим на бензине и этаноле, стоит в 2 раза дороже — 11 900 долларов.

Изначально идея Nissan заключалась в том, чтобы выпускать эту модель под возрожденным брендом Datsun, но этого так и не произошло.Однако в Индии доступный кроссовер доступен как Nissan Magnite с двумя двигателями на выбор.Первый — 3-цилиндровый атмосферник мощностью 72 л.с., а второй — его турбоверсия мощностью 100 л.с.Более слабая коробка передач — 5-ступенчатая механическая, а более мощная — вариатор.

Ниссан Магнит (от $7600)

Изначально идея Nissan заключалась в том, чтобы выпускать эту модель под возрожденным брендом Datsun, но этого так и не произошло. Однако в Индии доступный кроссовер доступен как Nissan Magnite с двумя двигателями на выбор. Первый — 3-цилиндровый атмосферник мощностью 72 л.с., а второй — его турбоверсия мощностью 100 л.с. Более слабая коробка передач — 5-ступенчатая механическая, а более мощная — вариатор.

Даже в самом низком уровне оснащения компактный внедорожник поставляется с задним парктроником, тонированными стеклами, обычным кондиционером, передними и задними электростеклоподъемниками. Среди опций топовых версий можно найти все, что нужно водителю в современном автомобиле — от индукционной зарядки для смартфона, связи с автомобилем через смарт-часы или приложение для телефона, а также аудиосистему JBL, подсветку салона и полностью светодиодную оптика.

Самая простая версия с атмосферным двигателем и МКПП стоит в Индии минимум 7600 долларов. Цена кроссовера с двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач составляет 10 050 долларов, а вариант с вариатором — 11 000 долларов.

В Индонезии, а вместе с ней в Индии, Малайзии и на Филиппинах бренд Suzuki, известный в Европе в основном кроссоверами и внедорожниками, продает довольно симпатичный на вид компактвэн Ertiga.Несмотря на свою скромную длину в 4390 мм, второе поколение модели имеет салон на 7 мест.В основе автомобиля лежит хэтчбек Swift, а название Ertiga происходит от R-tiga или R3 на индонезийском языке, что буквально означает «трехрядный».

Suzuki Ertiga (от 12 600)

В Индонезии, а вместе с ней в Индии, Малайзии и на Филиппинах бренд Suzuki, известный в Европе в основном кроссоверами и внедорожниками, продает довольно симпатичный на вид компактвэн Ertiga. Несмотря на свою скромную длину в 4390 мм, второе поколение модели имеет салон на 7 мест. В основе автомобиля лежит хэтчбек Swift, а название Ertiga происходит от R-tiga или R3 на индонезийском языке, что буквально означает «трехрядный».

Модель доступна с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 104 л.с., а также может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач.  Оснащение Ertiga включает в себя аудиосистему и кондиционер.

Цена на Suzuki Ertiga в Индонезии начинаются от 12 600 долларов, при этом японская компания предлагает дополнительные опции. Спортивный обвес, например, поднимает сумму до 16 300 долларов, а более дерзкий на вид Ertiga Sport FF с кожаным салоном стоит почти 17 000 долларов.

Эта модель дебютировала 5 лет назад, но в прошлом году была модернизирована.Он предназначен для рынка Индонезии, где продается вместе со своим клоном Nissan Livina и пользуется большим интересом, особенно благодаря просторному салону с тремя рядами сидений и огромному багажнику.Серьезный спрос вынудил японскую компанию удвоить производство — с 5 000 до 10 000 единиц в месяц.

Mitsubishi Xpander (от $15 100)

Эта модель дебютировала 5 лет назад, но в прошлом году была модернизирована. Он предназначен для рынка Индонезии, где продается вместе со своим клоном Nissan Livina и пользуется большим интересом, особенно благодаря просторному салону с тремя рядами сидений и огромному багажнику.  Серьезный спрос вынудил японскую компанию удвоить производство — с 5 000 до 10 000 единиц в месяц.

Еще одним преимуществом Xpander является дорожный просвет в 205 мм, который при обновлении модели увеличили до 220-225 мм. К фейслифтингу добавилась новая коробка передач. Ранее 1,5-литровый двигатель мощностью 104 л.с. он работал только со старым 4-ступенчатым автоматом, но теперь можно выбрать вариатор. В список оснащения входит светодиодная оптика, мультимедиа со связью со смартфоном, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, бесключевой доступ и USB-зарядки в салоне.

Цена на модель начинаются от 15 100 долларов (за версию до фейслифтинга). Модификация Cross стоит 17 900 долларов, а обновленная версия — минимум 19 000 долларов.  Однако, чтобы прибыть в Европу, Xpander придется претерпеть изменения (как и большинство моделей в списке), поскольку он доступен только с правым рулем.

Выпущенный в прошлом году Fiat Pulse стал отличной альтернативой 500X для рынка Латинской Америки.Разработанная в Бразилии, эта модель может быть оснащена 1,3-литровым двигателем мощностью 101 л.с.в сочетании с МКПП или вариатором, а также 1,0-литровым турбомотором мощностью 120 л.с.и 6-ступенчатый автомат.Обе версии имеют передний привод, более мощная имеет электронно-имитируемую блокировку дифференциала.

Fiat Pulse (от 17 300)

Выпущенный в прошлом году Fiat Pulse стал отличной альтернативой 500X для рынка Латинской Америки. Разработанная в Бразилии, эта модель может быть оснащена 1,3-литровым двигателем мощностью 101 л.с.в сочетании с МКПП или вариатором, а также 1,0-литровым турбомотором мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатый автомат. Обе версии имеют передний привод, более мощная имеет электронно-имитируемую блокировку дифференциала.Стильный Fiat Pulse оснащен четырьмя подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, задним парктроником, центральным замком, мультирулем и светодиодной оптикой в ​​базовой комплектации Drive. Кроссовер имеет систему динамиков с Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, разъемы USB и USB Type C и зеркала с электроприводом.

Цена на новый и хорошо оснащенный кроссовер в Бразилии начинаются от 17 320 долларов, что не так уж и дешево. Но в текущей ситуации это 15 500 евро или 30 000 левов — сумма, на которую сложно найти приемлемое предложение на рынке Европы.

Ссылка на первоисточник
наверх