Поклонники легендарной гоночной серии Can-Am теперь могут купить совершенно новый суперкар с двигателем V8, вдохновленный культовым гоночным автомобилем McLaren M1A, который участвовал в соревнованиях в Северной Америке и Европе в период с 1963 по 1968 год.
Созданный молодым британским автопроизводителем Nichols Cars, новый Nichols N1A на самом деле шире и длиннее оригинального гоночного автомобиля и основан на пространственной раме из углеродного волокна и алюминия, обтянутой углеродным волокном.

Основанная Стивом Николсом — бывшим ведущим дизайнером McLaren MP4/4, на котором Айртон Сенна выиграл свой первый из трех чемпионатов Формулы-1 в 1988 году — интенсивное использование углеродного волокна в N1A является преднамеренным, поскольку Николс был пионером сверхлегкий композит и помог внедрить его в F1.
Nichols N1A ездит на гораздо более крупных 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колесах, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также имеет подвеску на двойных поперечных рычагах и стандартный контроль тяги.
Покупатели также могут выбрать гидроусилитель руля и тормоза с АБС.
N1A оснащен сильно модифицированной версией General Motors LS3 V8, который был расточен до 7,0 литров и теперь оснащен усиленными поршнями и шатунами, корпусами дроссельной заслонки с электронным управлением, а также системой смазки с сухим картером.
В целом, по словам Николса, безнаддувный V8 выдает впечатляющие 485 кВт, что является шагом вперед по сравнению с оригиналом, который мог выдавать только до 410 кВт с высоконагруженным двигателем Cosworth DFV V8.
Тем не менее, современный N1A весит около 900 кг, в то время как некоторые версии McLaren 1960-х годов весили всего 551 кг в гоночной комплектации.

N1A V8 в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Николс еще не раскрыл цены на N1A, но ограничит производство 100 единицами, причем первые 15 автомобилей получат специальную окраску, посвященную конкретной победе McLaren MP4/4.
Подробности еще не опубликованы, но наверняка они будут взяты из Сенны или Алена Проста за рулем в 1988 году, когда MP4/4 доминировал в Формуле-1, одержав 15 из 16 побед в гонках в том сезоне.
«После того, как я испытал потрясающие гоночные автомобили на протяжении десятилетий, я до сих пор не мог реализовать эти причудливые качества в дорожном автомобиле», — сказал Николс.
«Принимая во внимание всех людей, которые работали над N1A, я невероятно горжусь тем, что этот автомобиль является частью следующей главы в истории спортивных автомобилей и является следующим шагом для нас и Nichols Cars.
«Процесс от карандаша до серийной модели был чрезвычайно приятным; это должно быть напоминанием для всей автомобильной промышленности о том, что сочетание прошлого, настоящего и взгляда в будущее — это путь вперед для всего этого сообщества».
Свежие комментарии