На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

15 самых редких автомобилей Советского Союза

ГТШ, братья Щербинины, советская машина

Массовые советские автомобили никогда не выделялись ни внешним видом, ни особыми качествами. Но при этом многие советские инженеры и конструкторы пытались самостоятельно создавать современные и интересные автомобили . Некоторые из этих единичных попыток сохранились до наших дней и, честно говоря, часто выглядят намного более вдохновляющими, чем большинство заводских транспортных средств.

Этот спорткар с конфигурацией сидений 2 + 2 - это работа небольшого коллектива сотрудников Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института (НАМИ) с помощью директора Минского автозавода Кузьмы Дурнова, инициалы которого используются в название машины.  Двигатель был взят от запорожского «Горбатого», и благодаря раме в сочетании с частичным пространственным шасси и облегченными внешними панелями все купе весило менее 500 килограммов.  Из всех 6 выпущенных на сегодняшний день таких автомобилей сохранились только четыре, и их состояние незавидное.  Спорт-900 - один из немногих советских автомобилей, созданных ограниченной серией.  Работы над автомобилем начались в 1963 году и продолжались до 1969 года.

КД Спорт-900

Этот спорткар с конфигурацией сидений 2 + 2 — это работа небольшой команды сотрудников Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института (НАМИ) с помощью директора Минского автозавода Кузьмы Дурнова, инициалы которого используются в название машины.  Двигатель был взят от «Горбатого», и благодаря раме в сочетании с пространственным шасси и облегченными внешними панелями все купе весило менее 500 килограммов.  Из всех 6 выпущенных на сегодняшний день таких автомобилей сохранились только четыре, и их состояние незавидное.   Спорт-900 — один из немногих советских автомобилей, созданных ограниченной серией.  Работы над автомобилем начались в 1963 году и продолжались до 1969 года.

Он был основан в 1956 году в одноименном городке (ныне Санкт-Петербург) инженером по имени Бабич.  Это скоростной родстер с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-12 мощностью 90 л.с.  В то время это была одна из самых быстрых машин в Советском Союзе.  Расстояние от Симферополя до Санкт-Петербурга, которое составляет около 2125 км, родстер преодолевал за 20 часов, увеличивая скорость местами до 180 км / ч.

Ленинград

Он был создан в 1956 году в одноименном городке (ныне Санкт-Петербург) инженером по имени Бабич.  Это скоростной родстер с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-12 мощностью 90 л.с.  В то время это была одна из самых быстрых машин в Советском Союзе.  Расстояние от Симферополя до Санкт-Петербурга, которое составляет около 2125 км, родстер преодолевал за 20 часов, развивая скорость до 180 км / ч.

Еще один автономный проект, способный развивать максимальную скорость 180 км / ч.  Pangolina был построен в 1980 году Александром Кульгиным, взяв за основу шасси Lada.  Изначально у машины был гигантский передний капот, который открывался вперед и давал доступ в салон, но в 90-х машина попала в аварию и после ремонта были внесены изменения - обычные двери и статичные фары.  В 2004 году создатель Pangolina погиб в серьезной аварии, и сегодня его машина находится в Автомобильном музее в Москве.

Панголина

Еще один проект, способный развивать максимальную скорость 180 км / ч.  Pangolina был построен в 1980 году Александром Кульгиным, взяв за основу шасси Lada.  Изначально у машины была гигантская передняя крышка, которая открывалась вперед и открывала доступ в салон, но в 90-х машина попала в аварию и после ремонта были внесены изменения — обычные двери и неподвижные фары.  В 2004 году создатель Pangolina погиб в серьезной аварии, и сегодня его машина находится в Автомобильном музее в Москве.

Этот автомобиль от начала до конца создавал один человек.  И в подвале.  Юрию Рубелю потребовалось несколько лет, чтобы построить свою собственную модель GT, которая была завершена в 1977 году. Его купе отличается не только оригинальным дизайном с высоким качеством изготовления и вниманием к деталям, но также отличным распределением веса и продуманным интерьером.  За свою работу Рубель получает награду за достижения в области дизайна, что достойно уважения, учитывая, что все начинается с простой «Лады» (ВАЗ-2103).  Внешний вид Sport-1500 даже расширился за счет новой модели…

Спорт-1500

Этот автомобиль от начала до конца создавал один человек.  И в подвале.  Юрию Рубелю потребовалось несколько лет, чтобы построить свою собственную модель GT, которая была завершена в 1977 году. Его купе отличается не только оригинальным дизайном с высоким качеством изготовления и вниманием к деталям, но также отличным распределением веса и продуманным интерьером.  За свою работу Рубель получает награду за достижения в области дизайна, что достойно уважения, учитывая, что все начинается с простой «Лады» (ВАЗ-2103).

Тело Меркьюри сделано из стеклопластика, опять же Юрием Рубелем.  На этот раз творческий коллектив состоит из трех человек, а за основу взята более новая «шестерка» ВАЗ-2106 с более мощным 1,6-литровым двигателем.  Всего было выпущено 5 таких машин (3 в Москве и 2 в Тбилиси).  Первый экземпляр появился в 1982 году, позже одна из машин была модифицирована и получила новое имя Proton.  Наиболее характерной особенностью «Протона» является то, что вместо двигателя внутреннего сгорания установлен электродвигатель с двумя батареями.

Меркурий

Кузов Меркьюри сделан из стеклопластика, опять же Юрием Рубелем.  На этот раз творческий коллектив состоит из трех человек, а за основу взята более новая «шестерка» ВАЗ-2106 с более мощным 1,6-литровым двигателем.  Всего было выпущено 5 таких машин (3 в Москве и 2 в Тбилиси).  Первый экземпляр появился в 1982 году, позже одна из машин была модифицирована и получила новое имя Proton.  Наиболее характерной особенностью «Протона» является то, что вместо двигателя внутреннего сгорания установлен электродвигатель с двумя батареями.

Хотя техническую часть этого автомобиля готовили Станислав и Юрий Алгебраистов, на самом деле он получил имя своих конструкторов - тоже братьев.  ГТШ - это аббревиатура от «Гран-Туризмо Щербининых», в честь художников-графиков Александра и Владимира Щербининых.  Двигатель был взят от ГАЗ-24 Волга, а матрицы внешних панелей впоследствии были использованы для создания автомобиля имени Сатана.  Он очень похож на GTS, но имеет немного измененную переднюю часть.

ГТЩ

Хотя техническую часть этого автомобиля готовили Станислав и Юрий Алгебраистов, на самом деле он получил имя своих конструкторов — тоже братьев.  ГТШ — это аббревиатура от «Гран-Туризмо Щербининых», в честь художников-графиков Александра и Владимира Щербининых.  Двигатель был взят от ГАЗ-24 Волга, а матрицы внешних панелей впоследствии были использованы для создания автомобиля Сатана.  Он очень похож на GTS, но имеет немного измененную переднюю часть.

Это одна из немногих самоделок из СССР, которая сохранилась в хорошем состоянии по сей день.  Юрий Алгебраистов продолжал совершенствовать эту машину до своей пенсии, в результате чего концепция сильно изменилась по сравнению с оригиналом.  Со временем кузов оснастили 2,8-литровым двигателем BMW M30, спортивными сиденьями Recaro, регулируемой рулевой тягой собственной разработки и многим другим.  Однако внешний вид и газовые амортизаторы остались без изменений.

юна

Это одна из немногих самоделок из СССР, которая сохранилась в хорошем состоянии по сей день.  Юрий Алгебраистов продолжал совершенствовать эту машину до своей пенсии, в результате чего концепция сильно изменилась по сравнению с оригиналом.  Со временем установили 2,8-литровый двигатель BMW M30, а в интерьере появились спортивные сиденья Recaro, регулируемая рулевая тяга собственной конструкции и многое другое.  Однако внешний вид и газовые амортизаторы остались без изменений.

В середине 1980-х два инженера - Парфенов и Хайнов - собрали две такие машины, лично одобренные никем, а не Михаилом Горбачевым и Нучо Бертоне.  «Лаура» представлена ​​в Праге на выставке по случаю 100-летия создания автомобиля.  Сам Бертоне, который является почетным гостем, не может поверить, что этот автомобиль самодельный, построенный всего двумя людьми.  Учитывая, где он был создан, вряд ли стоит удивляться, что технически Лаура не знает чего - двигатель от ВАЗ-2105, коробка передач от Запорожца, каретки осей от Нивы.  Но купе и его конструктивные элементы спроектированы на компьютере - что-то беспрецедентное в СССР.

Лаура

В середине 80-х два инженера — Парфенов и Хайнов — собрали две такие машины, одобренные лично не кем-либо, а Михаилом Горбачевым и Нучо Бертоне.  «Лаура» представлена в Праге на выставке по случаю 100-летия создания автомобиля.  Сам Бертоне, который является почетным гостем, не может поверить, что этот автомобиль самодельный, построенный всего двумя людьми.  Учитывая, где он создавался, вряд ли стоит удивляться, что технически Лаура имеет — двигатель от ВАЗ-2105, коробка передач от Запорожца, каретки осей от Нивы.  Но купе и его конструктивные элементы спроектированы на компьютере — это что-то беспрецедентное в СССР.

Двухдверный седан «Труд», построенный в 1964 году в Москве, шокировал двумя главными особенностями.  Во-первых, сложные внешние панели изготовлены из стальных листов, а не из композитных материалов, что значительно усложняет их изготовление.  Вторая захватывающая часть истории этого автомобиля заключается в том, что его трехцилиндровый двигатель не взят от существующей модели, а был разработан создателями автомобиля.  К сожалению, его мощность и другие технические характеристики неизвестны.

Труд

Двухдверный седан «Труд», построенный в 1964 году в Москве, шокировал двумя главными особенностями.  Во-первых, его сложные внешние панели сделаны из стальных листов, а не из композитных материалов, что значительно усложняет их изготовление.  Вторая захватывающая часть истории этого автомобиля заключается в том, что его трехцилиндровый двигатель не взят от существующей модели, а был разработан создателями автомобиля.  К сожалению, его мощность и другие технические характеристики неизвестны.

Еще один самодельный советский автомобиль, которому удается дожить до наших дней в относительно хорошем состоянии.  Он был построен Николаем Парафенко в Луганске, Украина, в 1972 году. В подвеске использованы компоненты ГАЗ-21, двигатель - 1,2-литровый ВАЗ-2101, а элегантное двухдверное купе выполнено из стеклопластика.  Несколько лет назад отреставрированный автомобиль выставили на продажу.  Тогда история умалчивает.

Лань

Еще один самодельный советский автомобиль, которому удается дожить до наших дней в относительно хорошем состоянии.  Он был построен Николаем Парафенко в Луганске, Украина, в 1972 году. В подвеске использованы компоненты ГАЗ-21, двигатель — 1,2-литровый ВАЗ-2101, а элегантное двухдверное купе выполнено из стеклопластика.  Несколько лет назад отреставрированный автомобиль выставили на продажу.

Да, это амфибия, что и объясняет название.  Управлять Triton можно как на суше, так и по воде.  В странной машине используется двигатель ГАЗ-21 Волга и коробка передач от Запорожца 968. Авторами смелого проекта, получившего одобрение Генеральной инспекции безопасности дорожного движения (ГАИ), являются Дмитрий Кудрячков и Лариса Карулина.  Идеальное распределение веса, эффективный водометный двигатель и убирающиеся колеса делают Triton очень приятной машиной для вождения, особенно в воде.

Тритон

Да, это амфибия, что и объясняет название.   Управлять Triton можно как на суше, так и по воде.  В странной машине используется двигатель ГАЗ-21 Волга и коробка передач от Запорожца 968. Авторами смелого проекта, получившего одобрение ГАИ, являются Дмитрий Кудрячков и Лариса Карулина.  Идеальное распределение веса, эффективный водометный двигатель и убирающиеся колеса делают Triton очень приятной машиной для вождения, особенно в воде.

Военно-зеленый цвет Кентавра был выбран не случайно, так как в его недрах стоит трансмиссия американского военного джипа Willys MB, хотя двигатель российский - от ВАЗ-2101.  К шасси крепятся рессоры УАЗа, а для наружных панелей используются стальные листы, из которых иначе делались газовые плиты.  Крышу можно разобрать, превратив Кентавр в кабриолет.  Советский микроавтобус построил в 1984 году Анатолий Мишков.

Кентавр

Военно-зеленый цвет Кентавра был выбран не случайно, так как в его недрах стоит трансмиссия американского военного джипа Willys MB, хотя двигатель российский — от ВАЗ-2101.  К шасси крепятся рессоры УАЗа, а для наружных панелей используются стальные листы, из которых также делались газовые плиты.  Крышу можно разобрать, превратив Кентавр в кабриолет.  Советский микроавтобус был построен в 1984 году Анатолием Мишковым.

За стильным экстерьером Бера-1600 ГТ, построенного в Симферополе Виталием Руденко и Александром Костиным, скрываются двигатель и коробка передач от ВАЗ-2101, а также подвеска, составленная из всевозможных чарков от Жигулей, ЗАЗ и ЛуАЗ. .  Bega-1600 GT появился в середине 1980-х годов и имеет освященный веками интерьер с глубокими передними сиденьями, которые поворачиваются вокруг своей оси и могут образовывать кабину для четырех человек, когда автомобиль припаркован.  Интересна и конструкция дверей, которые открываются сдвигом вперед, обеспечивая очень легкий доступ к внутреннему пространству как передних, так и задних рядов сидений.  В 90-е годы был собран второй такой автомобиль, который отличался гораздо более простым и традиционным интерьером.  К сожалению, сегодня обе машины разобраны.

Вега-1600 ГТ

За стильным экстерьером Вера-1600 ГТ, построенного в Симферополе Виталием Руденко и Александром Костиным, скрывается двигатель и коробка передач от ВАЗ-2101, а также подвеска от Жигулей, ЗАЗ и ЛуАЗ. .  Bega-1600 GT появился в середине 1980-х годов и имеет интерьер с глубокими передними сиденьями, которые поворачиваются вокруг своей оси когда автомобиль припаркован.   Также интересна конструкция дверей, которые открываются сдвигаясь вперед, обеспечивая очень легкий доступ к салону как передних, так и задних сидений.  В 90-е годы был собран второй такой автомобиль, который отличался гораздо более простым и традиционным интерьером.  К сожалению, сегодня обе машины разобраны.

Этот автомобиль может легко составить конкуренцию британским моделям Triumph и MG, но правда в том, что он родился в СССР и представляет собой сильно модифицированный Запорожец.  В период 1966-1968 годов было построено несколько автомобилей Cheetah, которые отличались элементами, взятыми от других автомобилей.  На одних был установлен двигатель от ЗАЗ 966, на других от ЗАЗ 965. Лимузин жив и сейчас полностью реставрируется.  Когда он будет готов, пока неизвестно.

Гепард

Этот автомобиль может легко составить конкуренцию британским моделям Triumph и MG, но правда в том, что он родился в СССР и представляет собой сильно модифицированный Запорожец.  В период 1966-1968 годов было построено несколько автомобилей, которые отличались элементами, взятыми от других автомобилей.  На одних был установлен двигатель от ЗАЗ 966, на других — от ЗАЗ 965.

Достоверных сведений о самодельном ленинаканском лимузине практически нет.  Известно, что автомобиль был построен в конце 80-х армянским инженером Мкртичем Погосяном (неслучайно он был назван в честь города в Армении), а за основу была взята архитектура ГАЗ-24 Волга.

Ленинакан

Достоверных сведений о самодельном ленинаканском лимузине практически нет.  Известно, что автомобиль был построен в конце 80-х армянским инженером Мкртичем Погосяном (неслучайно он был назван в честь города в Армении), а за основу была взята архитектура ГАЗ-24 Волга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх