Спортивные автомобили Porsche появляются в серии игр Gran Turismo с 2017 года — последним из них стал Taycan Turbo S. Впервые компания Porsche разработала машину, предназначенную исключительно для виртуального мира, по случаю выхода Gran Turismo 7. Porsche Vision Gran Turismo — это первое концептуальное исследование производителя спортивных автомобилей, созданное специально для нужд компьютерной игры.
Автомобиль будет доступен только в Gran Turismo 7, который дебютирует 4 марта 2022 года в версиях для PlayStation 4 и PlayStation 5.
Нет ограничений
Создатели не ограничились требованиями, которые сопровождают разработку моделей для серийного производства. Так они смогли воплотить собственные идеи в концепцию автомобиля Gran Turismo. «Автомобиль, созданный исключительно для виртуального мира, открывает возможности, которые в противном случае были бы сильно ограничены традиционным процессом проектирования серийных автомобилей», — сказал Майкл Мауэр, вице-президент Porsche Style.

Vision Gran Turismo отличается типичными для бренда пропорциями, спортивным соотношением высоты и ширины, низким капотом и ярко выраженными крыльями. Освещение и воздухозаборники, интегрированные в лаконичный передний фартук, визуально повторяют язык дизайна Porsche Taycan — дань чисто электрическому приводу автомобиля.
Сзади есть тонкая световая полоса, которая является продолжением световой подписи, известной по моделям 911 и Taycan. Отличительной особенностью является также салон с изогнутым голографическим дисплеем, который, кажется, парит над рулевым колесом, чтобы удовлетворить потребности водителя. Низкое сиденье подчеркивает динамичный характер автомобиля.
Немаловажную роль играет и реалистичный вид поверхностей в интерьере.
Помимо тематики, строго связанной с дизайном, Porsche Vision Gran Turismo отличается решениями, которые «усиливают» впечатление от вождения спортивной машины. В результате игроки смогут ощутить ощутимую обратную связь с помощью контроллера, имитирующего ощущение удержания руля. Это напоминают поведение настоящего гоночного автомобиля.
Цифровые автомобили для молодежи
Для Porsche стратегически важно расширять свою деятельность в области видеоигр. «Мы можем привлечь молодые« цифровые »целевые группы там, где рождаются их автомобильные мечты: в мире игр, — сказал Роберт Адер, вице-президент Porsche AG по маркетингу. «Сотрудничество с Polyphony Digital и Gran Turismo идеально подходит для Porsche. В конце концов, автоспорт — как реальный, так и виртуальный — является частью нашей ДНК ». Интеграция первого спортивного автомобиля Porsche, разработанного исключительно для виртуального пространства, является важным шагом в стратегическом партнерстве Porsche с Polyphony Digital Inc.

Porsche олицетворяет подлинный эмоциональный опыт. В этом контексте видеоигры и виртуальный мир предлагают новые возможности для создания интерактивных спортивных автомобилей, а также делают их вождение доступным. По этой причине бренд уже несколько лет сотрудничает с различными компаниями индустрии видеоигр. В настоящее время эти мероприятия являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Главная цель здесь — создать длительный опыт работы с брендом.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии