На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Подержанный Renault Megane IV RS. Руководство покупателя Это один из наших…

Это один из наших любимых высокопроизводительных компактов. Он у нас со второго поколения этой модели. Он прославился своими рекордами на различных европейских трассах, и прежде всего на Северной петле Нюрбургринга. Четвертое поколение — это автомобиль, который уходит со сцены через восемь лет после премьеры.


Это один из самых популярных компактных автомобилей в Европе, хотя за пределами Франции его трудно сравнить с востребованным Golf. Первые два поколения были интересно спроектированы, но они боролись с быстро прогрессирующей ржавчиной и неисправной электроникой. Честь этих моделей защищали доработанные бензиновые агрегаты. Третье воплощение привнесло новое качество, а четвертое подняло планку еще выше. Что мы знаем о нем?

Рено Меган IV. Размеры, привлекательные аксессуары

Четвертое поколение популярного компакта находится на рынке с 2015 года. Он по-прежнему доступен в кузовах пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Производство кабриолета уже нерентабельно и в каталоге мы его не найдем, а жаль, ведь вариант с жесткой складной крышей мог бы понравиться.

Современный внешний вид, который до сих пор выглядит свежо, привлекает покупателей все меньше и меньше. Мы предпочитаем кроссоверы и внедорожники, а они толкают компактный класс в пропасть. Тем не менее годы эксплуатации показали, что никаких проблем с коррозией кузов не имеет. Интересно смотрятся полностью светодиодные фары и светодиодная полоса на крышке багажника. Мы не будем путать эту модель с конкурентами. По сравнению со своим предшественником автомобиль немного крупнее. Пятидверный хэтчбек в спецификации RS имеет длину 437 см и колесную базу 267 см. Ширина корпуса 187,5, а высота 144,5 см. По сравнению с классическими вариантами автомобиль стал жестче и немного занижен. При этом клиренс составляет скромные 10 см. Поэтому стоит обратить внимание на высокие бордюры и заглубленные люки.

Кроме того, самый сильный вариант получил интересные лаки. В первую очередь это желтый Сириус и оранжевый Тоник. Здесь мы также можем рассчитывать на расширенный кузов, светодиодные дневные ходовые огни в форме трех квадратов, элерон на крышке багажника, выступающий диффузор и 18- или 19-дюймовые колесные диски. В ходе осмотра внимательно осмотрим кузов на наличие механических повреждений. Динамичное вождение приводит к многочисленным столкновениям, разрушающим лакокрасочное покрытие.

Рено Меган IV РС. Интерьер, сиденья Рекаро

Интерьер, спроектированный с нуля, предлагает немного больше места для пассажиров, чем его предшественник, что особенно почувствуют те, кто сидит на диване. В каждой разновидности четверо взрослых найдут вполне удобную позу для длительной эскапады. В самых дешевых версиях оборудования бросаются в глаза более дешевые материалы, и в частности отсутствие цветных дисплеев. Ситуация в РС совершенно иная. Здесь практически в каждом случае мы получаем полный пакет гаджетов комфорта и безопасности. Качество используемых материалов находится на хорошем уровне, но соперники из Германии уже играют в другой лиге. Здесь износ проявляется немного быстрее. Однако Megane IV защищает себя высоким комфортом и богатым оснащением. Каждый экземпляр топовой разновидности имеет двухзонный кондиционер, обширная мультимедиа, управляемая с сенсорного экрана, средняя навигация, кожаный салон или люк. Ряд систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Кроме того, есть сильно очерченные сиденья Recaro со встроенными подголовниками. Они хорошо облегают тело в изгибах и эффектно смотрятся. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали. Однако по прошествии лет они могут слегка поскрипывать, что замечают пользователи. Другие особенности включают карбоновую отделку на дверных панелях, замшевый руль и алюминиевые педали.

Рено Меган IV РС. Привод, двигатель TCe с наддувом, задняя торсионная ось

Ассортимент бензиновых двигателей состоит из современных моделей с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Мы можем выбирать между 1.2 TCe 100-130 лс, 1.3 TCe 102-159 лс и 1.6 TCe 205 лс. Исключением является единственный безнаддувный двигатель в линейке. Это 1.6 SCE мощностью 115 л.с. Все разумно обращающиеся особи могут удивить своим бережливым нравом. На данный момент нет информации о серьезных дефектах этих движителей.

Megane также доступен с дизельными двигателями. Прайс-лист открывает всем известный 1.5 Blue dCi 95-115 л.с. Альтернативой ему является недавно разработанный 1.8 Blue dCi мощностью 149 л.с. Однако нас больше всего интересует 1.8 TCe. Доступен только в версии RS. Мотор также можно найти в Alpine A110 . Он имеет четыре цилиндра и первоначально развивал 280 л.с. Поставив RS Trophy с койловерной подвеской, мы получим дополнительные 20 л.с. В настоящее время доступна только версия Ultimate в усиленной версии. 300 л.с. и 420 Нм обеспечивают очень хорошие показатели. Первая сотня появляется на счетчике через 5,7 секунды, а стрелка спидометра доходит до 255 км/ч. Гибкость и звук выхлопной системы также великолепны. Компьютер обрызгивает его топливом, в результате чего получаются эффектные кадры.

Интересно, что Megane RS изначально был доступен с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Однако достаточно посмотреть объявления, что на такое решение решилась лишь часть заказчиков. Доминирует 6-ступенчатая EDC с двойным сцеплением. Как и всем известные VAG DSG, они убеждают скоростью и плавностью работы, но только на время. Сцепления и мехатроники в нормальных условиях изнашиваются примерно через 200-250 тысяч километров пробега. Здесь следует отметить, что динамичное вождение сокращает срок службы отдельных компонентов. На форумах мы часто встречаем информацию о том, что механизм требует ремонта через 120-150 тыс. км.

Задняя торсионная ось получает определенно лучшие отзывы. Это не только улучшает маневренность и прохождение поворотов, но мало кто из пользователей вызывает какие-либо возражения. В Megane мы также найдем дифференциал Torsen, гидроамортизаторы крыльев и вентилируемые тормозные диски.Таким образом, обслуживание элементов ходовой части явно дороже, чем у более слабых версий, но замена фильтров будет на том же уровне, что и, например , в 1,5 дКи.

С другой стороны, двигатель 1.8 TCe с наддувом работает хорошо. В более слабых версиях (225 л.с.) он появился у Talisman и Espace. Требуется регулярное обслуживание масла и фильтров для поддержания оптимальных параметров и долговечности. Он не страдает детскими болезнями, хотя и требует большего ухода, особенно когда мы регулярно используем весь потенциал автомобиля. Речь идет о системе охлаждения и использовании смазочного материала хорошего качества. Лучше всего заменять его каждые 8-10 тыс. км. Если изредка смотреть на трассу, то даже чаще. В остальном больше всего внимания стоит уделить подвеске. От ее работоспособности зависит эффективность работы заднего управляемого моста, безопасность и комфорт. К тому же приготовимся к расходу топлива по городу 12-20 литров. На спокойной трассе можно упасть до 8-9 литров.

Рено Меган IV РС. Вердикт

Самый мощный вариант Megane — чрезвычайно интересная машина. Он позволяет стимулировать воображение, хотя его возможности однозначно лучше проверить заранее на трассе. Автомобиль с подвеской Trophy или Cup отлично управляется, но адаптивные амортизаторы могут преждевременно сдаться. К сожалению, многие элементы, зарезервированные для этой модели, можно найти только в ASO, что удорожает текущую операцию. Используя RS со здравым смыслом, домашний бюджет не сильно пострадает. Это прочный и добротно собранный автомобиль, хотя и с капризной электроникой. Обычно это заметно во время морозов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх