Производитель люксовых моделей Lexus идет по пути электрификации своего модельного ряда, при этом основную роль в этом играют характеристики и динамика автомобилей. Первый шаг в этом направлении — запуск нового электромобиля в 2022 году, — заявил вице-президент европейского подразделения бренда Паскаль Рух.

Новая модель электромобиля станет продолжением концепции LF-Z Electrified и станет второй полностью электрической моделью в линейке Lexus после UX 300e. Это также будет первый Lexus, использующий новую архитектуру e-TNGA, разработанную совместно материнской компанией Toyota и ее техническим партнером Subaru. Таким образом, он откроет новую эру дизайна для моделей люксового бренда и представит ряд новых технологических решений.
Lexus планирует выпустить 10 новых гибридных и полностью электрических моделей к 2025 году, при этом ожидается, что к тому времени на электрифицированные автомобили будет приходиться половина мировых продаж бренда. Среди них будет и совершенно новая актуальная модель, которая по размерам будет близка к самому успешному кроссоверу марки на данный момент — NX, но будет отличаться характеристиками.

Текущий Lexus NX разделяет платформу и трансмиссии с Toyota RAV4, а будущий электрический внедорожник будет версией концепта Toyota bZ4X. Он будет ниже, чем существующие модели внедорожников марки, так как будет опираться на мощность и динамику, что должно повысить удовольствие от вождения этого автомобиля.
Компания обещает, что электрический внедорожник Lexus станет одним из самых быстрых на рынке.
Концепт LF-Z имел мощность 536 л.с., что позволяло разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды. Серийная версия, вероятно, будет немного послабее , так как она снабжена аккумулятором мощностью 90 кВт / ч, которого хватит на пробег в 600 км.
Как и концепты LF-Z и bZ4X, новый внедорожник в стандартной комплектации получит полный привод с новой полностью регулируемой системой привода Direct4 от Lexus. Он предлагает контроль крутящего момента для улучшения характеристик движения на поворотах и связан с инновационной электронной системой рулевого управления
Свежие комментарии