
Многие, особенно молодые читатели, никогда не слышали об этой модели. Volkswagen K70 — предшественник всех современных автомобилей VW, какими мы их знаем сегодня. До его появления актуальными были модели с задним расположением двигателя и задним приводом.
Было выпущено около 210 тысяч экземпляров, поэтому это еще одна причина, по которой его сложно увидеть на дорогах и улицах.
Автомобиль был разработан NSU и передан Volkswagen.
История «VW K70» начинается в январе 1965 года, когда началась разработка этой модели. Автомобиль был разработан NSU, который позже был передан Volkswagen. Он был назван в соответствии со стратегией NSU, что в обозначении модели также содержится техническая концепция; в частности, знаменитый «ro80» получил название от двигателя ванкеля, который приводил его в действие. Соответственно, «К» означало — клипса.
В остальном «NSU K70» задумывался как младший брат уже упомянутого «ro80». Мировая премьера была подготовлена к марту 1969 года, к Женевскому автосалону. Учитывая, что поглощение NSU компанией Volkswagen было не за горами, судьба «K70» стала очень незавидной, учитывая, что по размерам и цене он был очень близок к недавно представленной «Audi 100». Говорят, что люди из VW убрали «K70» из выставочного зала накануне дня прессы на ярмарке в Женеве.
Понимая, что современный дизайн и концепция переднего привода с передним расположением двигателя — идеальный способ изменить имидж завода, VW полностью уничтожает материал, в котором «K70» изображен с логотипом NSU.
Первоначально под капотом этой модели находился четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, происходящий от двигателя, установленного в «NSU Prince 1200»
Его рабочий объем был увеличен до 1605 куб. См, и, несмотря на цифру 70 в названии, мощность составила 75 «лошадей».
Двигатель установлен продольно, прямо над дифференциалом и между передними колесами. Сцепление и коробка передач находились сразу за дифференциаломНесмотря на чрезвычайно современную по тем временам конструкцию, двигатель не обеспечивал должных характеристик и не соответствовал критериям с точки зрения экономичности, с 1973 года последовал кризис на рынке нефтепродуктов. В том же году был представлен двигатель с увеличенным диаметром поршня и рабочим объемом до 1807 куб. См, мощностью 100 л.с. Он также получил новые подушки двигателя, которые снизили вибрацию и шум в салоне.
Тем временем был представлен более мощный вариант меньшего двигателя 1.6, который получил повышенную компрессию и 90 «лошадиных сил» вместо 75. Их средний расход был одинаковым и составлял около 13,5 л / 100 км с карбюратором Solex, что было неприемлемо даже в то время.
С окончанием производства в 1975 году его двигатели прекратили выпускаться. Для Passat, Golf, Wide и Polo были сконструированы или позаимствованы у Audi совершенно новые двигатели.
За время своего существования «К70» претерпел два рестайлинга — в первом с 1971 года он получил бамперы от «Ауди 100», а год спустя во втором получил более аэродинамический капот, улучшенное охлаждение двигателя и новые тормоза. Затем был представлен люксовый вариант «L», у которого были двойные круглые фары с галогенными лампами, а также новое рулевое колесо.
Всего было выпущено 211 127 экземпляров, и тот факт, что у него не было общих компонентов с другими моделями Volkswagen, обуславливает столь короткий срок службы модели в то время. Именно из-за этого производство стало слишком дорогим и было прекращено.


Свежие комментарии