Электромобили, как аккумуляторные, так и гибридные, производят нулевые или меньшие выбросы по сравнению с обычными бензиновыми или дизельными автомобилями. Благодаря своим характеристикам они популярны как одно из решений в рамках «зеленых» решений. Поскольку ЕС активно работает над экологическими мерами во всех секторах — от строительного сектора, текстильной промышленности, где он апеллирует к «быстрой моде», вплоть до автомобильной промышленности, электромобили являются ответом на проблемы устойчивого транспорта.
Согласно данным Statista, в 2022 году в общем объеме продаж автомобилей в ЕС 36 процентов составляли автомобили с бензиновым двигателем, 23 процента — гибридные автомобили, 16,5 процента — дизельные автомобили и 12,1 процента — электромобили. Однако с начала этого года ситуация несколько иная.
На автомобильном рынке в первой половине года наблюдалось увеличение количества новых зарегистрированных автомобилей с аккумуляторным питанием, при этом электромобили впервые превзошли количество новых зарегистрированных дизельных автомобилей и заняли третье место в списке выбора типа автомобиля среди покупателей, сообщила ACEA.
Доля рынка электромобилей увеличилась с 10,7% до 15,1% в июне. Регистрация этих транспортных средств означает более 158 тысяч новых владельцев транспортных средств, что привело к их третьему месту в списке выбора покупателей новых автомобилей.
Гибридно-электрические автомобили также значительно выросли: их количество увеличилось в Германии, Италии, Франции и Испании. Они были вторым по популярности выбором. Однако бензиновые автомобили, несмотря на 11-процентный рост числа вновь зарегистрированных транспортных средств, зафиксировали незначительное падение доли рынка с 38,5 до 36,3 процента. Между тем, дизельное топливо продолжило тенденцию к снижению, и его доля на рынке сократилась до 13,4%, сообщает ACEA.
Свежие комментарии