Выбросы CO2 электромобилей, разделенные шинами, снижают эффект нулевых выбросов двигателя.
В Европе начали предупреждать пользователей электромобилей о том, что они производят больше выбросов, чем дизельные и бензиновые автомобили. Их шины, например, наносят на 20% больше вреда воздуху, чем аналогичные автомобили, работающие на ископаемом топливе.
Согласно дорожным испытаниям, проведенным Emissions Analytics, бензиновый автомобиль выбрасывает около 73 миллиграммов углекислого газа на километр из своих четырех новых шин. Сопоставимый электромобиль добавляет еще 15 миллиграммов. Другими словами – на 20% больше.
«Это связано с сочетанием веса и крутящего момента, что приводит к агрессивному ускорению автомобиля. Электродвигатели обладают способностью очень быстро разгоняться. Если вы добавите это и добавите вес автомобиля, это вызовет дополнительный износ шины. Типичный электромобиль весит примерно на 453 кг больше, чем автомобиль с бензиновым двигателем », — объясняет Ник Молден, основатель и генеральный директор Emissions Analytics.
Например, Tesla Model Y, самый популярный электромобиль в США, производит на 26% больше выбросов от своих шин, чем гибрид Kia Niro сопоставимого размера, согласно исследованию Emissions Analytics.
«Tesla лучше с точки зрения выбросов углекислого газа, но ненамного . Дело в том, что за счет электропривода идет снижение СО2, но при этом у нас и больше вредных выбросов от шин», — говорит Молден.
Еще одна проблема с электромобилями заключается в том, что их шины, скорее всего, прослужат меньше, чем у бензиновых автомобилей.
Это связано с несколькими факторами, включая вес автомобилей и рекуперативное торможение. А шины для электромобилей дороже, потому что они специально разработаны для электромобилей и для премиальных брендов.
Свежие комментарии