На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

10 машин, снятых с производства в последнюю минуту

На протяжении многих десятилетий производители вкладывали огромные деньги и время в подготовку новых автомобилей.  Однако бывают ситуации, как показывает история, не так уж редко, что уже практически готовая модель снимается с производства в последний момент.
Mercedes-Benz C112 (1991 год)

Причиной принятия столь непростого решения могут быть финансовые проблемы производителя, изменение рыночных тенденций или, наконец, слишком смелый проект.

Volvo Philip (1952 г.)

Volvo Philip (1952 год)

Когда Volvo готовилась заменить PV444, она изначально хотела предложить клиентам что-то совсем другое, с колесными колпаками, массивными хромированными бамперами и белыми шинами.  Дизайн автомобиля был подготовлен Яном Вильсгаардом.  Модель была призвана вывести Volvo в высший класс, поэтому она могла быть оснащена совершенно новым двигателем V8 объемом 3559 куб. См.  К сожалению, Volvo изменила свои планы, и проект был отменен.  В настоящее время Volvo Philip находится в музее Volvo в Гетеборге

Baby Benz 1950-х годов (1953)

Бэби Бенц 1950-х (1953)

Компания Mercedes неоднократно пыталась вывести на рынок свою базовую модель.  Начало создания «Бэби-Бенц» относится к 1953 году, когда руководство компании утвердило план развития автомобиля на 15-20 процентов.  дешевле по сравнению с моделью 170V.  Планы были сорваны поглощением DKW компанией Daimler в 1958 году. Тогда члены правления решили, что маленький Mercedes может конкурировать с большим DKW, и хотели избежать ненужной внутренней конкуренции.

Volkswagen EA-48 (1953) 

Volkswagen EA-48 (1953 г.)

Austin Mini 1959 года заслуженно считается моделью, заложившей основы класса современных городских автомобилей.  Но британцы были близки к тому, чтобы их догнать немецкий Volkswagen.  А все потому, что в 1953 году продажи Жука прекратились.  Именно тогда началась работа над компактным автомобилем, первоначально названным 600, который должен был быть дешевым в использовании и, несмотря на его небольшие размеры, довольно просторным.

Первые испытания нового автомобиля, первоначально известного как EA-48, начались в 1954 году. Автомобиль имел несущую конструкцию, передний привод, переднюю подвеску со стойками McPherson и установленный спереди 2-цилиндровый двигатель мощностью 18 л.с.  Тогдашний босс Volkswagen, принял решение прекратить проект, опасаясь, что новая модель может конкурировать с жуком. 

Mercedes-Benz 600 (1960)

Mercedes-Benz 600 (1960)  

Mercedes укрепил свои позиции в послевоенной истории, благодаря роскошному лимузину 600 Grosser.  Автомобиль поступил в продажу в 1963 году и предлагался со стандартной и длинной колесной базой.  Однако модель, дебютировавшая на рынке, была близка к тому, чтобы иметь решение в более американском стиле вместо характерных вертикальных фар.  В итоге Mercedes полностью отказался от более ранней версии, и на рынке появилась модель с характерной «германской» линией дизайна переднего бампера.

Mercedes-Benz 600 Coupé (1965)

Mercedes-Benz 600 Coupe (1965)

Версии со стандартной и длинной колесной базой обычно выбирали клиенты, для которых было нормальным пользоваться услугами водителя.  Но Mercedes хотел достичь высочайшего уровня в мире роскошных автомобилей, и для этого нужно было создать двухдверный лимузин.  При взгляде сбоку, версия купе была почти идентична седану, с той лишь разницей, что вентиляционные отверстия располагались за передними колесами.  Удивительно, но Mercedes предпочел использовать свои ресурсы для других проектов, обрекая 600 Coupé оставаться на стадии прототипа.  Единственный построенный находится в частной коллекции, и можно предположить, что он имеет огромную ценность. 

Nissan MID4-II (1987)

Nissan MID4-II (1987)

Через два года после создания первой версии MID4 компания Nissan вернулась к этой теме и разработала еще одну концепцию, чтобы продемонстрировать достижения отдела исследований и разработок на автосалоне.  В названии автомобиля указывалось на использованные дизайнерские решения — центрально расположенный двигатель и полный привод.  Новая версия MID4 II была показана на 27-м автосалоне в Токио в 1987 году. Источником энергии был 3,0-литровый двигатель DOHC V6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем мощностью 330 л.с.  Спереди конструкторы использовали двухрычажную подвеску, а сзади — многорычажную.  Хотя автомобиль так и не поступил в производство, многие решения, использованные в нем, достались Nissan 300ZX (Z32) 1989 года и Skyline GT-R (R32).

Porsche 989 (1989)

Porsche 989 (1989)

Хотя первый четырехдверный Porsche, модель Panamera, был официально представлен в 2009 году, немцы пытались создать этот тип кузова еще 20 лет назад.   Тогдашнее руководство компании считало, что появление спортивного семейного седана позволит компании оправиться от финансового кризиса, поразившего ее в конце 1980-х годов.  В принципе, 989 задумывался как четырехдверный 911, который вместо 6-цилиндрового оппозитного двигателя должен был оснащаться 4,2-литровым двигателем V8, тесно связанным с 8-цилиндровым двигателем Audi.  В базовой версии двигатель развивал 350 л.с.  Весь проект был закрыт в 1991 году, когда руководство компании решило, что 989 будет слишком дорогим для производства.   Таким образом, идея спортивного седана Porsche была забыта ​​более чем на десятилетие.

Volvo 480 Cabrio (1990 год)

Volvo 480 Cabrio (1990 год)

Когда Volvo представила кабриолет 480 на Женевском автосалоне в 1990 году, автомобиль выглядел готовым к производству.  Производитель создал четыре прототипа — два в Нидерландах и два в Бельгии.  Однако до начала окончательного производства Volvo продолжала вносить улучшения.  Из-за многочисленных изменений начало производства многократно откладывалось, а тем временем Motor Panels, которая должна была участвовать в производстве 480 кабриолета, обанкротилась.  К сожалению, контракты, которые обанкротившаяся компания ранее подписала с субпоставщиками, означали, что даже после выбора другого участника проекта окончательная цена кабриолета Volvo будет слишком высокой, что привело к завершению работ над этой версией.

Mercedes-Benz C112 (1991)

Mercedes-Benz C112 (1991 год)

C112 был разработан как дорожная версия выпущенного Sauber гоночного автомобиля Mercedes C11 Group C. С112 продолжил, начатое фантастическим Mercedes 300 SL, о чем свидетельствуют распашные двери и характеристики суперкара.  Они были обеспечены расположенным посередине двигателем V12, который выдавал 400 л.с. при рабочем объеме 6,0 л.  Конструкторы уделили много внимания снижению веса и аэродинамике, что привело к отличным тяговым характеристикам C112.  Но, что удивительно, несмотря на то, что после презентации автомобиля уже было размещено 700 заказов, Mercedes отказался от планов по выпуску модели C112 в продажу и сосредоточился на автоспорте. 

Opel Calibra Кабриолет (1992)

Opel Calibra Кабриолет (1992)

Opel Calibra производилась на заводе Valmet в Финляндии.  Это независимый производитель кузовов, разрабатывал Calibra с открытым верхом.  Машины оснащались 8-клапанными двухлитровыми двигателями.  

Сообщение 10 машин, снятых с производства в последнюю минуту появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх