АвтоМотив

16 подписчиков

Yugo для электрической эры

Yugo (или Zastava Koral) — это автомобиль, завоевавший множество сердец не только в бывшей Югославии, но и в гораздо более широком масштабе. А именно, в свое время было выпущено почти 800 тысяч экземпляров, из которых 250 тысяч было отправлено на экспорт, а целых 140 тысяч из них попали к покупателям в США.

Как бы это ни вызывало насмешки, это, кстати, была удачная машина, дешевая и простая в обслуживании.

Если вам интересно, как может выглядеть новый Yugo, у независимого дизайнера Деяна Христова есть идея, поэтому он подготовил целую серию рендеров нового электрического Yugo и даже продемонстрировал ее рядом с некоторыми из самых известных, но узнаваемых мест.

yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-04
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-03
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-12
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-20
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-08
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-14
yugo-bev-render-dejan-hristov-2021-proauto-09

Yugo ассоциируется с доступностью, поэтому, если его концепция станет реальностью, она может проложить путь для дешевой электрической мобильности для масс, особенно в странах, где нет стимулов для электромобилей.

Вдобавок Христов хочет воплотить свои идеи в жизнь, поэтому у него есть план обратиться к правительству Сербии, где когда-то производил Юго, и его воодушевляет тот факт, что компоненты для этого автомобиля производились на всей территории бывшей Югославии.

«Учитывая, что компоненты для Yugo производились на всей территории бывшей Югославии, не исключено, что Rimac Automobili из Хорватии будет участвовать в проекте, а связь между Fiat и оригинальным Yugo может стать фактором вовлечения Fiat Chrysler Automobiles Serbia в его разработку.

. Другой кандидат — альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, и китайские производители тоже не должны исключаться » , — поясняет Деян Христов.

Сообщение Yugo для электрической эры появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх