АвтоМотив

16 подписчиков

10 впечатляющих, но бесполезных функций Mercedes-Benz

Несомненно, Mercedes-Benz — один из самых технологичных брендов в мире. Он производит автомобили в течение 136 лет, и многие из используемых в них технологий изменили автомобильную промышленность. Соответственно, эти технические решения были скопированы конкурентами.

Мерседес-Бенц GLC

Mercedes выпускает первую модель с дизельным двигателем, а также первую с ABS, первую с системой стабилизации и первую с электронным управлением тормозами. Этот список можно продолжать и продолжать, но в данном случае это будет что-то другое.

Компания из Штутгарта теперь предлагает роскошные седаны, впечатляющие внедорожники и мощные суперкары. Все они отлично выглядят, едут очень хорошо и отлично звучат, но есть некоторые вещи, которые раздражают.

Во флагманских моделях Mercedes-Benz проекция лобового стекла совмещена с дополненной реальностью.  Сама по себе эта система не является чем-то новым и давно известна в авиации.  В автомобилях, как правило, ограничивается показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранных радиостанций и показаниями (иногда) навигации.  Идея дополненной реальности очень интересна, но работает не во всех условиях.  Да, в крупных городах развитых стран это полезно, но за их пределами совершенно не нужно.

Дополненная реальность

Во флагманских моделях Mercedes-Benz проекция лобового стекла совмещена с дополненной реальностью. Сама по себе эта система не является чем-то новым и давно известна в авиации. В автомобилях, как правило, ограничивается показаниями скорости, оборотов двигателя, частотой выбранных радиостанций и показаниями (иногда) навигации. 

Идея дополненной реальности очень интересна, но работает не во всех условиях.  Да, в крупных городах развитых стран это полезно, но за их пределами совершенно не нужно.

Здесь ситуация аналогичная, поскольку камеры иногда отслеживают знаки и (по крайней мере теоретически) замечают их раньше, чем водитель.  Соответственно, то, что он пропустил, появляется на проекционном дисплее.  Однако это опять же относится только к опрятным крупным городам, а не за их пределами.  Во многих местах знаки просто не видны, так как они расположены на разной высоте, а зимой засыпаны снегом.

Система распознавания дорожных знаков

Здесь ситуация аналогичная, поскольку камеры иногда отслеживают знаки и (по крайней мере теоретически) замечают их раньше, чем водитель. Соответственно, то, что он пропустил, появляется на проекционном дисплее. 

Однако это опять же относится только к опрятным крупным городам, а не за их пределами.  Во многих местах знаки просто не видны, так как они расположены на разной высоте, а зимой засыпаны снегом.

Одним из гаджетов компании для кабриолетов Mercedes является система Airscarf, удаляющая теплый воздух из ниши между подголовником и спинкой кресла.  На первый взгляд, идея прекрасна, потому что она защищает шею при поездке с опущенной крышей.  Сам факт, что ни один из конкурентов не использует эту технологию, достаточно показателен, что она совершенно бесполезна.  Во-первых, это не гарантирует полную защиту от холода.  А во-вторых - с опущенной крышей едешь только в хорошую погоду.  В плохих условиях на улице кабриолет имеет крышу или стоит в гараже.

Airscarf

Одним из гаджетов компании для кабриолетов Mercedes является система Airscarf,подающая теплый воздух на шею. На первый взгляд, идея прекрасна, потому что она защищает шею при поездке с опущенной крышей. 

Сам факт, что ни один из конкурентов не использует эту технологию, достаточно показателен, что она совершенно бесполезна.  Во-первых, это не гарантирует полную защиту от холода.  А во-вторых — с опущенной крышей едешь только в хорошую погоду.  В плохих условиях на улице кабриолет имеет крышу или стоит в гараже.

В новых моделях Mercedes-Benz беспроводное зарядное устройство для смартфона установлено не только рядом с водителем, но и на заднем ряду.  И это похоже на классический случай, в котором он помещается туда только потому, что это возможно.  Пассажиру второго ряда это не нужно.  Он не будет водить машину, а значит, смартфон будет у него в руках.  А то без кабеля зарядить не получится.  И оставлять его и ждать, пока он загрузится через некоторое время, не имеет особого смысла.  Намного удобнее будет пользоваться стандартным зарядным устройством.

Беспроводное зарядное устройство сзади

В новых моделях Mercedes-Benz беспроводное зарядное устройство для смартфона установлено не только рядом с водителем, но и на заднем ряду. И это похоже на классический случай, в котором он помещается туда только потому, что это возможно. 

Пассажиру второго ряда это не нужно.  Он не будет водить машину, а значит, смартфон будет у него в руках.  А без кабеля зарядить не получится.  И оставлять его и ждать, пока он зарядится через некоторое время, не имеет особого смысла.   Намного удобнее будет пользоваться стандартным зарядным устройством.

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля состояния водителя становится все более совершенной.  Но что бы о ней ни говорили, она не может понять, что чувствует человек за рулем.  Он должен быть крайне неадекватным, чтобы компьютер сказал ему, что ему нужен перерыв.  Многие водители, когда они устали или находятся в стрессе, водят осторожно.  Конечно, речь не идет о вождении в сонном состоянии, ведь тогда никакая система управления не поможет.  В этом случае водитель должен поспать или выпить чашку кофе, и решение остается за ним.

Система контроля утомляемости водителя 

С каждым новым поколением автомобилей Mercedes-Benz система контроля состояния водителя становится все более совершенной. Но что бы о ней ни говорили, она не может понять, что чувствует человек за рулем. Он должен быть крайне неадекватным, чтобы компьютер сказал ему, что ему нужен перерыв. Многие водители, когда они устали или находятся в стрессе, водят осторожно. 

Конечно, речь не идет о вождении в сонном состоянии, ведь тогда никакая система не поможет.  В этом случае водитель должен поспать или выпить чашку кофе, и решение остается за ним.

Люди уже привыкли к цифровым приборным панелям, но в своих последних моделях Mercedes пошла еще дальше и представила 3D-дисплей.  Таким образом, посуда становится уже не плоской, а объемной.  Это правда, что 3D-очки нельзя использовать, как в кинотеатрах, так как изображение формируется автоматически и подстраивается под положение глаз водителя с помощью камер в салоне.  Однако все это совершенно не нужно, когда водителю нужна только информация о скорости, оборотах двигателя или оставшемся объеме топлива.  Разве это не слишком сложно, ведь в машине есть проекционный дисплей.  Такое решение только еще больше отвлечет водителя.  Однако это не информационно-развлекательная система, у которой другие функции.

3D-дисплей вместо классической приборной панели 

Люди уже привыкли к цифровым приборным панелям, но в своих последних моделях Mercedes пошла еще дальше и представила 3D-дисплей. Таким образом, панель становится уже не плоской, а объемной. Это правда, 3D-очки не нужно использовать, как в кинотеатрах, так как изображение формируется автоматически и подстраивается под положение глаз водителя с помощью камер в салоне. 

Однако все это совершенно не нужно, когда водителю нужна только информация о скорости, оборотах двигателя или оставшемся объеме топлива.  Разве это не слишком сложно, ведь в машине есть проекционный дисплей.  Такое решение только еще больше отвлечет водителя.  Однако это не информационно-развлекательная система, у которой другие функции.

Интерьер современных автомобилей Mercedes-Benz сияет, как новогодняя елка.  Цвет можно изменить, задав различные комбинации, такие как «синий внизу, красный вверху» или «синий потолок, зеленые двери» и т. Д.  Дело в том, что ценность светодиодного освещения упала настолько, что его ставят везде, где только можно, но это кажется слишком большим.  Грамотно размещенное старомодное освещение в старых моделях выглядит намного солиднее, но дороже.

Разноцветное освещение в салоне

Интерьер современных автомобилей Mercedes-Benz сияет, как новогодняя елка.  Цвет можно изменить, задав различные комбинации, такие как «синий внизу, красный вверху» или «синий потолок, зеленые двери» и т. Д.
Дело в том, что ценность светодиодного освещения упала настолько, что его ставят везде, где только можно, но это кажется слишком большим.   Грамотно размещенное старомодное освещение в старых моделях выглядит намного солиднее.

У некоторых брендов есть система управления жестами, которая полностью дублирована, а у Mercedes есть голосовое управление по нескольким причинам.  Во-первых, это не всегда удобно, так как могут возникнуть трудности с распознаванием речи.  Кроме того, управление наиболее важными функциями передано на аутсорсинг, поэтому нет необходимости разговаривать с машиной.  Вторая причина такая же, как и в случае с навигацией.  Намного более логичным кажется не разрабатывать собственную систему «Привет, Мерседес», а интегрировать голосовые помощники, предлагаемые Apple и Google, поскольку водитель может выбрать то, что ему больше всего нравится.  Эти глобальные решения работают намного лучше.

Система голосового управления Привет, Мерседес!

У некоторых брендов есть система управления жестами, которая полностью дублирована, а у Mercedes есть голосовое управление по нескольким причинам. Во-первых, это не всегда удобно, так как могут возникнуть трудности с распознаванием речи.

Вторая причина такая же, как и в случае с навигацией.  Намного более логичным кажется не разрабатывать собственную систему «Привет, Мерседес», а интегрировать голосовые помощники, предлагаемые Apple и Google, поскольку водитель может выбрать то, что ему больше всего нравится.  Эти глобальные решения работают намного лучше.

Сиденье водителя должно быть удобным и обеспечивать хорошую боковую поддержку.  Он должен быть прочным (на случай аварии) и иметь функции обогрева и вентиляции.  А когда все это доступно, можно добавить массаж.  Конечно, сделать полноценное массажное кресло с автокреслом не получится, поэтому нужны компромиссы.  Проблема в том, что для компенсации слабых массажных роликов производитель предлагает огромный выбор программ.  В Мерседесе их 10, а в итоге нужен только один - лучший.  Остальное - уловка, созданная маркетологами.

Массаж с большим количеством программ

Сиденье водителя должно быть удобным и обеспечивать хорошую боковую поддержку. Оно должно быть прочным (на случай аварии) и иметь функции обогрева и вентиляции. А когда все это доступно, можно добавить массаж. 

Конечно, сделать полноценное массажное кресло с автокреслом не получится, поэтому нужны компромиссы. Проблема в том, что для компенсации слабых массажных роликов производитель предлагает огромный выбор программ.  В Мерседесе их 10, а в итоге нужна только одна- лучшая.  Остальное — уловка, созданная маркетологами.

Это не изобретение Mercedes-Benz, но в последнее время именно модели производителя из Штутгарта часто предлагают подобный вариант.  Теоретически эта функция очень удобна, но на практике практически никто ею не пользуется.  Во-первых, эти подстаканники с термостатом работают с емкостями, которые плотно прилегают к стенам.  Во-вторых, нагрев и охлаждение занимают слишком много времени, поэтому эта функция пригодится только в длительных поездках.  А для большинства людей они бывают всего несколько раз в год.

Подстаканники с подогревом и охлаждением

Это не изобретение Mercedes-Benz, но в последнее время именно модели производителя из Штутгарта часто предлагают подобный вариант. Теоретически эта функция очень удобна, но на практике практически никто ею не пользуется. 

Во-первых, эти подстаканники с термостаканом работают с емкостями, которые плотно прилегают к стенам. Во-вторых, нагрев и охлаждение занимают слишком много времени, поэтому эта функция полезна только в длительных поездках.  А для большинства людей они бывают всего несколько раз в год.

Сообщение 10 впечатляющих, но бесполезных функций Mercedes-Benz появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх