На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Предварительные продажи BYD Seal DM-i начнутся в Китае в августе этого года

Предварительные продажи BYD Seal DM-i начнутся в Китае в августе этого года по цене от 25 100 долларов США.

Седан BYD Seal DM-i PHEV поступит в предварительные продажи в Китае в августе этого года. Говорят, что его цена начинается от 180 000 юаней (25 080 долларов США). Между тем, серийное производство Seal DM-i уже началось на заводе BYD в Чжэнчжоу.

Более того, некоторым китайским блогерам посчастливилось познакомиться с ним. Итак, теперь мы знаем много подробностей о Seal DM-i. Давайте к ним.

Наконец, серийные версии BYD Seal DM-i стали доступны для ознакомления некоторым журналистам. Как мы видим на фотографиях и видео, шоу-кар окрашен в синий цвет, который очень близок к цвету кузова BYD Seal EV под названием «Atlantic Grey». Так что теперь у нас есть шанс увидеть Печать не в пурпурном пресс-цвете, а в другом оттенке.

Задняя подвеска BYD Seal DM-i

Согласно выступлению блогера в видео, Seal DM-i — это не седан, основанный на BYD Han DM-i. Вместо этого у него новое переднеприводное шасси. На задней оси установлена ​​пятирычажная независимая подвеска. Он также упомянул, что Seal DM-i очень похож на Seal EV из-за схожих фар и конструкции заднего фонаря. С другой стороны, эти автомобили совершенно разные по размеру и положению. Габариты Seal DM-i составляют 4980/1890/1495 мм при колесной базе 2900 мм. Так, он на 180 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм выше, чем Seal EV. И у него также более традиционная форма кузова.

Внутри Seal DM-i также оказался приятным местом для сидения. В отличие от спортивного интерьера BYD Seal EV, седан PHEV выглядит более практичным и удобным. У него приятные на вид деревянные элементы на центральной консоли и дверных картах. Конечно, это не настоящее дерево, но выглядит дорого. Центральный туннель Seal DM-i имеет просторный отсек. То же самое и с подлокотником. Здесь также есть разветвитель. Что касается центрального экрана, то это стандартный вращающийся плавающий монитор, который мы часто можем видеть в разных автомобилях BYD. Но у него новая ОС DiLink 5.0. Кроме того, он работает на чипах Qualcomm 7325.

Что касается второго ряда BYD Seal DM-i, блоггер упомянул, что в нем немного меньше места, чем в Han DM-i. С другой стороны, это все еще довольно вместительный седан. Здесь мы видим только одну возможную проблему. На видео мы видим пассажира ростом 177 см. И его голова была очень близко к потолку, когда он сидел во втором ряду. Это означает, что у высоких взрослых могут быть некоторые проблемы с доступным пространством над головой. В общем, блогер упомянул, что Seal DM-i — отличная машина для своего ценового сегмента.

Цены и предпродажа BYD Seal DM-i

Предварительные продажи BYD Seal DM-i начнутся в августе этого года. Поскольку его производственный процесс уже начался в Китае, мы ожидаем, что поставки также начнутся в августе или в начале сентября. Говоря о цене BYD Seal DM-i, она будет немного ниже, чем Seal EV. Его модель начального уровня будет доступна за 180 000 юаней (25 080 долларов США). За эту цену китайские покупатели получат относительно большой седан с подключаемым гибридным силовым агрегатом и запасом хода 121 км. Более дорогой Seal DM-i сможет проехать до 200 км на одном заряде аккумулятора. Что касается смешанной дальности, то она составит более 1000 км.

Цена Seal DM-i вполне разумна. Например, Han DM-i с такой же батареей стоит в Китае от 189 800 юаней (26 430 долларов США). Кажется, что эти две модели легко могут поглотить друг друга. И мы думаем, что Seal DM-i может стать победителем в этом соперничестве. Похоже, что BYD хочет заменить старый седан Han новым продуктом. Мы будем следить за ситуацией на рынке, так что следите за обновлениями!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх