На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1970 Ford Mustang Boss 302


Ford Mustang Boss 302 1970 года был вторым и последним годом выпуска пони-кара, который сейчас очень коллекционируется. Несмотря на то, что он был построен только для моделей 1969 и 1970 годов, автомобиль заработал репутацию, которая живет сегодня почти 50 лет спустя.

Ford Mustang Boss 302 1970 года выпуска
Ford Mustang Boss 302 1969 и 1970 годов были построены для омологации модели для популярной серии SCCA Trans-Am, в которой рабочий объем двигателя был ограничен 5 литрами (305 кубических дюймов).


Заклятым врагом Mustang был Chevrolet Camaro , а в 1968 году Camaro выиграл чемпионат Trans-Am Championship, что привело к значительному увеличению продаж и сильному удару под зад оригинального пони-кара Ford.

Проект по созданию Boss 302 курировал Ларри Шинода, дизайнер, который ранее создал шоу-кар Mako Shark в GM, написал окончательный дизайн для Corvette Sting Ray 1963 года и руководил проектными работами над пересмотренным Corvette 1968 года .

Ларри родился в Лос-Анджелесе, его родители были японскими иммигрантами, и вместе с ними он был интернирован в «лагерь для переселенцев» во время Второй мировой войны. Именно в этом лагере впервые проявилась его любовь к дизайну, когда он разработал пару оригинальных кресел с откидной спинкой для своей матери и бабушки.

В 1968 году Семон «Банки» Кнудсон неоднозначно перешел из GM в Ford. Он почти сразу же уговорил Ларри, своего бывшего коллегу из GM, переехать вместе с ним в Ford и взять на себя проект по созданию нового Mustang, чтобы победить Camaros в Trans. -Чемпионат мира.

Проект держался в секрете в Ford, и всякий раз, когда кто-то без надлежащего «допуска» спрашивал Ларри, над чем он работает, он улыбался и говорил «машина Босса», имея в виду Кнудсона. Это прозвище прижилось, и когда пришло время официально назвать новый огнедышащий Mustang объемом 302 кубических дюйма , было очень мало обсуждений, прежде чем был выбран «Босс».

Двигатель Ford Mustang Boss 302 + подвеска + тормоза
Хотя 302 кубических дюйма не кажется чем-то большим, когда речь заходит об американских двигателях V8, 302-й, установленный в моторном отсеке Boss 302, был особенным двигателем.

Он был создан специально для серии Trans-Am и поэтому поставлялся с 4-мя болтами (4 болта вместо 2-х, крепящих основные крышки на коленчатом валу), модифицированными головками с высоким расходом от Cleveland V8 объемом 351 кубический дюйм, уникальный механический кулачок с «высокоподъемной» конструкцией, коленчатый вал из кованой стали, сбалансированный как статически, так и динамически, алюминиевый впуск с высоким расходом, карбюратор Holley 780 куб. Футов в минуту и ​​двойной выхлоп.

Из-за конструкции двигателя он мог раскручиваться до 8000 об/мин и выше, если не быть осторожным, поэтому было решено использовать ограничитель оборотов с максимальным числом оборотов двигателя 6250 об/мин.

Особое внимание было уделено не только двигателю, подвеска также была переработана, с усиленными передними витками и задними листовыми рессорами, расположенными в шахматном порядке сверхмощными задними амортизаторами «Габриэль» и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 0,85 дюйма. Усилитель был добавлен к передним дисковым и задним барабанным тормозам — в совокупности это дало Boss 302 управляемость и тормозную способность, которые были откровением по стандартам пони-каров, и это привлекло внимание к Camaro.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх