На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как зимние капризы стартера маскируются под разряженный аккумулятор

Всем известно, что зимой, когда холодно, аккумулятор вырабатывает меньше электроэнергии, что приводит к проблемам при запуске двигателя. Однако часто бывает, что не аккумулятор является главным виновником плохого запуска.

стартер

Стандартная ситуация для морозного зимнего утра. Водитель пытается завести машину и в ответ вместо энергичного грохота из-под капота слышно только медленное гудение стартера или просто щелчок реле.

Даже неопытный водитель в такой ситуации со 100% уверенностью заявит причину случившегося: аккумулятор «сдох».

В каком-то смысле этот диагноз будет правильным. При охлаждении при минусовых температурах автомобильный аккумулятор теряет значительную часть своей первоначальной емкости. Достаточно сказать, что при -20 ° C стандартный аккумулятор имеет только 60% своей номинальной емкости.

А если он уже старый, то действительно могут быть проблемы с электричеством, необходимым для запуска двигателя. Но когда машина с исправным аккумулятором вдруг перестает подавать признаки жизни, есть смысл заподозрить стартер. Это означает, что, несмотря на достаточный ток, ему не хватает мощности для вращения двигателя.

Первое — это, конечно же, проверка аккумулятора. Затем мы должны посмотреть на масло в двигателе. Если он некачественный, он может замерзнуть и помешать проворачиванию коленчатого вала. Затем наступает черед стартера. Если он уже не особо «молодой», проблема может быть в смазке подшипников осей статора и шестерни. Из-за замерзания вкупе с более слабой батареей из-за холода может не работать.

На некоторых моделях автомобилей стартер расположен низко и периодически «купается» в потоках химических реагентов, идущих из-под колес. Следовательно, электрический контакт окисляется (даже в новых автомобилях), что приводит к увеличению электрического сопротивления в соединении. В какой-то момент достигается такое значение, что это соединение начинает «поглощать» значительную часть энергии, подаваемой аккумулятором на стартер.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх