На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Kymco Xciting 400i — тайваньский спринтер

Скутеры тайваньской компании Kymco часто можно встретить на улицах Европы. Это бренд, который часто выбирают поставщики пиццы или курьеров из-за его

Скутеры тайваньской компании Kymco часто можно встретить на улицах Европы. Это бренд, который часто выбирают поставщики пиццы или курьеров из-за его низкого процента отказов и доступной цены.

 Однако пиццу к нам доставляют на скутерах с маленькими моторами объемом 49 кубиков. Для редакционного тестирования мы выбрали гораздо более мощный скутер. Kymco Xciting 400i без особых проблем может разогнаться даже до более … 180 километров в час (!).

Xciting 400i самим своим внешним видом демонстрирует спортивные устремления. Агрессивные линии, короткое, низко наклоненное лобовое стекло и мощные передние фары дают понять, что мы имеем дело не с типичным городским скутером.

И на самом деле в нем нет недостатка в мощности. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением развивает мощность 36 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 38 Нм. Это много для скутера объемом 400 куб. См; средний показатель в этом классе — 31-33 км. Для сравнения: у скутеров (формально — мопедов), на которых ездят доставщики пиццы, двигатели мощностью… в десять раз меньше (3–3,5 л.с. на скутерах объемом 49 см3).

Скутер не задерживается ни на мгновение после газа, а сразу тянет вперед. В городе действительно нужно быть осторожным, потому что достижение разрешенных 50 км / ч — дело двух-трех секунд. Конечно, мотоциклисты наверняка улыбнутся себе под нос: «Через 3 секунды на циферблате моего gixer уже сотня, а не 50!». Конечно, но помните, что Kymco — это городской скутер, а не спортивный мотоцикл.

Нам удалось без всяких усилий разогнать Xciting до 140 км / ч. Но он может развивать скорость более 170 км / ч

К сожалению, спортивное лобовое стекло не обеспечивает достаточной защиты от ветра, и на таких высоких скоростях приходится наклоняться, чтобы спрятаться от ветра.

Пока мы не пытаемся побить рекорды скорости и нам не нужно прятаться за стеклом, стандартное положение за рулем чрезвычайно удобно. В распоряжении водителя удобная сидение и эргономичные подножки. Здесь можно комфортно расслабиться, почти как на туристическом круизном байке. Таким образом, Xciting подходит не только как пригородный скутер, но и может совершать поездки на более длинные маршруты (тем более, что движение с постоянной скоростью 130-140 км / ч для него не проблема).

Низкое спортивное лобовое стекло не защитит водителя полностью от ветра, и вы все равно можете почувствовать прилив воздуха

Xciting имеет 15-дюймовое переднее колесо (с шиной 120/70 R15), два больших 260-миллиметровых тормозных диска и ABS (это требование ЕС для скутеров с двигателями 125 куб. См и более). Сзади — 14-дюймовое колесо с шиной 150/70 R15 и ротор однодискового тормоза 240 мм. 

Сиденье двухъярусное, за спиной у водителя имеется большая поясничная опора. Пассажир сидит чуть выше. Ноги опираются на металлические подножки, которые открываются нажатием кнопки. Это очень удобное и достаточно редкое решение.

Аналоговый тахометр с трехзначным ЖК-дисплеем спидометра. Справа находится второй ЖК-экран, на котором мы можем прочитать текущее время, общий пробег (или суточный пробег), количество топлива в баке и температуру охлаждающей жидкости. И это все. Никаких дополнительных функций. Никаких указателей температуры, информации о среднем расходе топлива или средней скорости. 

.

Скутер снаружи выглядит намного современнее. Полностью светодиодный задний фонарь с фирменными четырьмя горизонтальными полосами Xciting выглядит так, как будто он пришел от концептуального скутера, а не из купленного в магазине. В фарах дневных ходовых огней и фарах ближнего света используются обычные галогенные лампы (светодиоды все еще редкость в скутерах, но в новейшей Yamaha Xmax они уже есть). В передних фонарях тоже есть несколько десятков светодиодов, но они играют декоративную роль

Нам было неудобно регулировать зеркала заднего вида. По конструкции они немного напоминают автомобильные — то есть подвижную вставку в корпусе (в скутерах и мотоциклах наиболее популярны подвижные зеркала на коротких стрелах). Однако диапазон регулировки в корпусе довольно мал, поэтому правильно отрегулировать зеркала, довольно сложно.

Xciting также не впечатляет, когда дело доходит до багажного отделения. Под сидением есть небольшое (с подсветкой) отделение, в котором можно разместить только один шлем. Кроме того, под рулем есть два дополнительных небольших отделения для перчаток или кошелька. Поэтому, если вы часто путешествуете с пассажиром на скутере, стоит купить багажник

Kymco Xciting 400i хорошо себя чувствует в городских условиях. Он компактный, хотя водитель и пассажир путешествуют на нем очень комфортно. Мощный двигатель позволяет очень динамично ездить по улице — соперничать с Xciting могут только мотоциклы и спортивные автомобили. Большинство водителей видят Kymco только сзади. Хотя это не самый узкий самокат, с которым мы имели дело (ширина в зеркалах 84 см), протиснуться между застрявшими в пробке автомобилями очень легко.

Xciting имеет бак на 12,5 л. С полным баком нам удалось проехать 250 км, со средним расходом топлива на уровне менее 4,5 л / 100 км. Это довольно стандартный результат для скутера объемом 400 куб. См — Xciting не сверхэкономичен.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх