На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Mercedes W126 универсал — универсал, которого никогда не было

В течение многих десятилетий универсалы были очень любимы, но не воспринимались всерьез. Поэтому во многих случаях готовые и довольно интересные проекты так и не были запущены в производство. Оставались только прототипы, или автомобили, построенные мастерами.

Это искусство? В каком-то смысле это действительно так: синий W126 получил большую заднюю дверь по заказу всемирно известного японского скульптора Яёи Кусамы.

В 1981 году она заказала обычный S-Class 500 SEL. Автомобиль темно-синего цвета (код краски: 904) со светло-серым салоном был доставлен в Дюссельдорф.

В 1982 году одна японка решила вернуть автомобиль на родину. И тут началось! В конце 1984 и начале 1985 года она нашла компанию по производству кузовов и переделала свой седан в универсал. Почему? Это не было установлено. Однако факт в том, что не складывающееся заднее сиденье и высокий порог загрузки не делают эту конструкцию самой функциональной. С другой стороны, качество кузова действительно заслуживает похвалы.

Японцы разобрали весь автомобиль и покрасили его в цвет с загадочным названием «китайский синий» (код: 934), а из оригинального заднего стекла и его рамы сделали крышку багажника. Там практически нет шпаклевки, все сделано из листового металла, и тот, кто это делал, явно имел представление о своей работе, говорит Фред Оемке из Берлина, сегодняшний владелец Mercedes.

Снаружи автомобиль был оснащен синими дверными ручками и панелями Sacco (то есть просто широкими боковыми молдингами) от модели polifting — без характерных продольных канавок. Внутри сиденья и боковины обтянуты красной кожей. Задние боковые окна были обрамлены изнутри древесиной.

Простояв в гараже 30 лет, автосалон Rosier привез этот универсал в Ольденбург.

Оемке купил его за 30 000 евро и вложил такуюже сумму в реставрацию и необходимый ремонт. Трудно сказать, окупилась ли она — в конце концов, это не универсал S-класса от Daimler, потерянный на долгие годы, а автомобиль, сделанный в единственном экземпляре хорошими мастерами. Однако если целью было, прежде всего, привлечь внимание к себе, то это удалось на все 100 процентов.

Ссылка на первоисточник
наверх