На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1970 Plymouth Hemi Cuda


Plymouth Hemi Cuda в настоящее время признан одним из самых коллекционных маслкаров оригинального поколения . Впервые он был предложен в 1970 году, но из-за значительного увеличения стоимости по сравнению с другими Cudas он был продан в относительно ограниченном количестве.

Plymouth взимал надбавку в 871 доллар за вариант Hemi 426 V8 — почти 30% от стоимости стандартного автомобиля, и в результате в 1970 году было выпущено всего 652 автомобиля с жесткой крышей и 14 кабриолетов.

Покупатели поняли, что они могут заказать почти такой же быстрый 440 V8 за всего за 250 долларов, и они все еще могли не отставать от Hemi до 60 миль в час или около того.

Плимут Хеми Куда
Plymouth Barracuda был впервые представлен за две недели до оригинального Ford Mustang . Маркетинговая команда Plymouth изначально хотела назвать его «Panda», но, к счастью, старший дизайнер Джон Самсен предложил название «Barracuda», и название прижилось.

Barracuda первого поколения разделяла значительное количество деталей и панелей с Plymouth Valiant в целях экономии. Хотя невозможно узнать, какую роль он сыграл, тот факт, что спортивная Barracuda имела очень похожий внешний вид (особенно передняя часть) на более уравновешенный 4-дверный Valiant, означал, что у нее были гораздо более низкие показатели продаж, чем у Mustang. .

Когда в 1967 году было выпущено второе поколение Barracuda, у него были все уникальные панели кузова и собственная передняя часть, хотя он по-прежнему использовал ту же базовую платформу A-body. Теперь у него были характерные боковые контуры бутылки из-под кока-колы и более обтекаемый общий дизайн — функция, которая будет усовершенствована в следующем поколении, представленном в 1970 году. основанный на более раннем варианте Formula S, с 340, 383 или новым 440 Super Commando V8.

В начале 70-х появился легендарный Plymouth Hemi Cuda. У него был совершенно новый кузов на базе Chrysler B-платформы, называемой E-body. Dodge Challenger имел ту же базовую платформу, но Dodge был на 2 дюйма длиннее.

Plymouth предлагал широкий спектр двигателей и опций для новой Barracuda, от 198 кубических дюймов Slant-6 до 440 кубических дюймов (7,2 литра) V8. Несмотря на небольшую разницу в мощности, Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов был значительным улучшением производительности по сравнению с 440 V8 с 425 л.с. против 375 л.с.

Chrysler впервые экспериментировал с конструкцией полусферической камеры сгорания во время Второй мировой войны для перевернутого двигателя V16, который предназначался для P-47 Thunderbolt, но он не летал до 1945 года, когда война подходила к концу. Однако работа по развитию не пропала даром, и в последующие десятилетия эффективные полукамеры сгорания стали синонимом многих высококлассных двигателей V8 компании.

1970 год станет первым годом для Hemi Cuda с его выдающимся «ковшом-шейкером» на капоте, названным так потому, что ковш прикреплен к верхней части двигателя и выступает через отверстие в капоте — это означает, что его можно увидеть трясущимся. когда двигатель работает.

Plymouth продавал Hemi Cuda только в 1970 и 1971 годах из-за все более строгих стандартов выбросов, модель исчезла из модельного ряда в 1972 году. Несмотря на короткий срок производства, эта модель является главным событием первых лет существования американского маслкара. и сохранившиеся экземпляры, и их стоимость стремительно росла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх