На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

За рулем: внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года стоит 100 000 долларов

Вы получаете больше за свои деньги с бензиновым GLS.

Из всех схем именования электромобилей, существующих сегодня, способ работы Mercedes может быть самым запутанным. Например, внедорожник Mercedes EQS 2023 года выпуска — это версия внедорожника седана EQS. Это соглашение об именах имело бы почти смысл, если бы не EQB, который специально не обозначен как внедорожник, потому что нет модели седана, от которой можно было бы отличить его.

Внедорожник EQS построен на той же платформе, что и седан EQS, с идентичной колесной базой, но седан длиннее. Mercedes предлагает внедорожник EQS в двухрядной и трехрядной конфигурациях (наш тестовый автомобиль был первым), а это означает, что у этого автомобиля в настоящее время мало конкурентов, которые предлагают место для семи пассажиров. На момент написания этой статьи единственными другими трехрядными электромобилями были Tesla Model Y и Model X, вышеупомянутый Mercedes EQB и Rivian R1S.

Несмотря на то, что это один из немногих роскошных электромобилей на рынке с третьим рядом, мы заметили некоторые явные проблемы с внедорожником EQS, которые не позволяют его рекомендовать. Фактически, это один из немногих электромобилей на рынке, который мы не предпочитаем его бензиновому эквиваленту. Вот почему.

Внешний вид: еще один Aero Blob
В отличие от BMW, Mercedes хочет, чтобы его линейка электромобилей была полностью отделена от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), поэтому они используют разные названия EQ. Это становится очевидным, когда вы смотрите на внедорожник EQS. Как и его аналог седан, внедорожник был разработан с учетом аэродинамических характеристик, чтобы увеличить запас хода. Это новаторская идея, но у нас складывается впечатление, что у инженеров был карт-бланш на этапе проектирования, и они ни разу не отступили на шаг назад, чтобы взглянуть на форму, которая была выплюнута с помощью всей их математики. Мы не будем жалеть слов; это капля. Запас хода довольно конкурентоспособный, но мы были бы рады пожертвовать несколькими милями ради автомобиля более традиционной формы.

Внедорожник EQS не похож на электрический GLS. На самом деле, он выглядит неузнаваемо рядом с любой бензиновой моделью Mercedes. BMW применила другой подход, сделав свои электромобили почти идентичными своим аналогам с ДВС. Нам больше нравится философия BMW в области электромобилей, и, основываясь на множестве моделей EQ, стоящих у дилеров в нашем городе, мы полагаем, что покупатели тоже.

Интерьер: гипер-трюк
Интерьер гораздо менее оскорбителен, чем внешний вид, но это еще одна область, в которой внедорожник EQS чувствует себя хуже своего эквивалента с ДВС, GLS. EQS выигрывает по площади экрана с колоссальными 56 дюймами по сравнению с доступным гиперэкраном, который входит в стандартную комплектацию модели 580. Он выглядит впечатляюще при первом просмотре, но функционально ничем не отличается от базового экрана. 12,3-дюймовый пассажирский экран является единственным существенным отличием, но пассажиры могут просто бросить взгляд на несколько дюймов, чтобы без особого труда использовать основной экран, что делает его излишним.

И, несмотря на то, что Hyperscreen находится в более дорогом автомобиле, у него нет интеграции с TikTok и другими приложениями, как у Superscreen в E-Class 2024 года. Mercedes говорит, что EQE, EQS и S-Class 2024 модельного года получат новую развлекательную платформу под названием Zync, но не упоминает конкретно, какие потоковые сервисы будут доступны на ней.

GLS может поставляться «только» с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, но он предлагает доступную аудиосистему Burmester 3D с 26 динамиками и усилителем мощностью 1610 Вт. Напротив, внедорожник EQS поставляется только с установкой из 15 динамиков, выдающей 710 Вт. Mercedes думает, что владельцы электромобилей не любят музыку?

Заднее сиденье и багажник: хуже, чем у GLS
Если вы заботитесь о комфорте пассажиров или грузоподъемности, приобретите GLS вместо внедорожника EQS. Задние сиденья доступны с подогревом и регулировкой мощности, но вентиляция и массаж задних сидений не входят в меню, если только вы не выберете роскошный вариант Maybach. Это может показаться придиркой, но GLS доступен с этими функциями за 3750 долларов в пакете Executive Rear Seat Package PLUS. Почему Mercedes считает, что его модели с ДВС должны иметь улучшенное заднее сиденье?

Оба внедорожника доступны с третьим рядом, но сиденья в GLS электрические, а у внедорожника EQS — ручные. Да ладно, Мерседес, у Hyundai Palisade третий ряд с электроприводом! Когда этот третий ряд поднят, EQS предлагает только 6,8 кубических футов багажника по сравнению с 17,4 кубами в GLS. Сравнение ничуть не лучше с опущенным третьим рядом (28,2 куба в EQS против 48,7 в GLS) или со сложенным вторым рядом (74,2 в EQS против 84,7 в GLS). По всем параметрам внедорожник EQS уступает GLS как средство передвижения.

Производительность и ассортимент: сильная сторона
С аккумуляторной батареей на 108,4 кВт-ч внедорожник EQS может похвастаться довольно мощными моделями с запасом хода и производительностью. Базовый EQS 450+ проезжает 305 миль при полной зарядке с мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 419 фунт-фут. 0-60 миль в час занимает респектабельные 6,5 секунды, которые сокращаются до 5,8 с полноприводной моделью 4MATIC, которая увеличивает крутящий момент до 590 фунт-футов. Владельцы EQS 450 4MATIC также могут заплатить за увеличение производительности за 2950 долларов (или 90 долларов в месяц), что еще больше сократит время 0-60 до 4,9 секунды.

Выбор 450 4MATIC или 580 4MATIC снижает запас хода до 285 миль, что неплохо, учитывая, что последний обладает колоссальными 536 л.с. и 633 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для 4,5-секундного разгона до 60 км/ч. Внедорожник EQS быстро набирает скорость и может делать это без особых усилий, без предварительного планирования. В нашем тестировании мы увидели примерно 2,8 мили на кВтч при смешанном вождении, а это означает, что EQS 580 теоретически может проехать более 300 миль без подзарядки.

Говоря о зарядке, Mercedes говорит, что пиковая мощность EQS составляет 200 кВт, но мы никогда не видели, чтобы она превышала 170 на зарядном устройстве мощностью 350 кВт даже с предварительно подготовленной батареей. Тем не менее, мы зарядили его с 19 до 91% менее чем за 39 минут.

Впечатления от вождения: жесткий матрас
Внедорожник EQS не является твердым, неудобным транспортным средством с жесткой ездой, но его поведение на дороге не соответствует его цене. Стандартная пневматическая подвеска прекрасно справляется с грубыми нагрузками, но кажется, что она плохо приспособлена для того, чтобы справляться с большими неровностями и провалами на дороге. Многие бордюры во Флориде заставляют машину подпрыгивать влево и вправо, чего не происходит с другими автомобилями в этой ценовой категории. Мы были особенно разочарованы тем, насколько большой крен EQS демонстрирует в поворотах. Электромобили обычно могут маскировать боковое движение, потому что тяжелая батарея установлена ​​​​низко в полу, но почему-то этот автомобиль больше похож на автомобиль с ДВС с высоко расположенным двигателем. Положительным моментом является то, что управление задними колесами делает EQS легкой парковкой даже в ограниченном пространстве.

Педаль тормоза, безусловно, самая непростительная часть опыта вождения. Если вы включаете любой из трех регенеративных режимов, физическая педаль тормоза перемещается, когда вы убираете ногу с педали газа. Это означает, что педаль никогда не находится именно там, где вы ее оставили. Это может быть совершенно пугающим, если вы этого не ожидаете, и постоянно раздражающим, даже если вы этого ожидаете. Более того, даже самая сильная настройка регенерации слишком слаба, а это означает, что вы будете часто нажимать на педаль тормоза, даже если вы достаточно опытны в вождении с одной педалью.

Ценообразование: роскошные электромобили недешевы
Мы ожидали большего от внедорожника EQS, особенно учитывая его цену. Даже базовая модель EQS 450+ Premium стоит 104 400 долларов, а цены на модели Exclusive (107 550 долларов) и Pinnacle (110 190 долларов) повышаются еще больше. Обновление до EQS 450 4MATIC стоит всего 3000 долларов, и даже с дополнительным увеличением мощности оно того стоит. Что касается 580, то он не намного быстрее, чем усиленный 450 4MATIC, но стоит колоссальные 125 950 долларов за модель Premium. Эта цена достигает 129 900 долларов за Exclusive и 131 740 долларов за Pinnacle.

Для сравнения, GLS с бензиновым двигателем (который имеет больше места, дополнительные роскошные функции и аналогичную производительность) стоит от 81 800 долларов за шестицилиндровый 450 или 105 000 долларов за V8 580. Это на 20 000 долларов меньше, чем у эквивалентного внедорожника EQS для того, что объективно превосходный роскошный внедорожник. У него может и не быть такой плавной электрической трансмиссии, но GLS — не простой грузовик. И если вы можете позволить себе внедорожник с шестизначной суммой, скорее всего, вы будете равнодушны к ценам на бензин.

Неделя с внедорожником EQS доказала, что Mercedes необходимо переосмыслить свою электрическую линейку. Вместо того, чтобы пытаться создавать совершенно новые продукты, было бы лучше, если бы электромобили имитировали то, что так хорошо в автомобилях с ДВС компании.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх