На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Brabus 900 — Mercedes-AMG E 63 S 4Matic + — на дополнительных стероидах

Чуть меньше года назад компания Brabus показала, что можно увеличить мощность и улучшить характеристики премиального Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ .Затем с модификациями двигателя 4.0 V8 была достигнута мощность 800 л.с., отсюда и Brabus 800 .

Теперь тюнер из Ботропа показывает, что он знает и может сделать лучше и даже больше.

А именно, обозначение Brabus 900 заявляет о 900 л.с.Для этого двигатель V8 был полностью переработан, цилиндры «рассверлены» до диаметра 84 мм, которые заменили поршни, а для достижения хода поршня 100 мм заменены коленчатый вал и шатуны.Таким образом, штатный объем двигателя был увеличен с 4 до 4,5 литров.Кроме того, вместо штатных установлены новые турбокомпрессоры со специальными осевыми подшипниками, которые достигают давления 1,4 бар, из-за чего была переработана вся система подачи воздуха в двигатель, а выхлопная система полностью заменена на новый из нержавейки.

С такими модификациями, по данным Brabus, была достигнута мощность 900 л.с.(899 л.с./662 кВт) и максимальный крутящий момент 1250 Нм, который ограничен электроникой на уровне 1050 Нм для защиты системы привода.

Brabus 900 способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, с 0 до 300 км/ч за 23,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 330 км/ч для защиты шин.От Brabus же констатируют невероятный факт, что средний расход такого монстра составляет 9,1 л/100 км, а выбросы СО2 всего 206 г/км.

Помимо изменений в двигателе, специалисты Brabus заменили стандартные диски на новые, кованые, Brabus Monoblock Platinum Edition Z, размер 9Jx21, с шинами Continental ContiSportContact 6 265/30 ZR21 спереди и 10,5Jx21 с 305/25 ZR21.шины сзади.Также была занижена пневмоподвеска, которая была занижена на 20 мм, по отношению к стандартной высоте.

Кроме того, подготовлены новые аэродинамические элементы, такие как спойлеры, крылья и задний диффузор, выполненные из карбона и предлагаемые покупателям с глянцевым или матовым покрытием.

Конечно, это еще не все, ведь Brabus предлагает редизайн салона, для которого использует топовые материалы, такие как обивка из тончайшей алькантары, а спортивные педали из алюминия, а у потенциальных покупателей действительно большой выбор цветов и материалов.

На все свои вмешательства Brabus также дает трехлетнюю гарантию (100 000 км) Brabus Tuning Warranty.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх